0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 2 Ответов
  • 246 Просмотров
*

QuZ

  • Новичок
  • 8
  • 0 / 0
Добрый вечер всем. Возникла проблема с корзиной товаров. Я добавляю товары на покупку, оформляю заказ, мне приходит уведомление на почту, что я успешно оформил заказ, на почту администратору приходит аналогичное письмо, о получении нового заказа (т.е. заказ проходит, отображается как у клиента, так и в админке), но у клиента не очищается корзина заказа, т.е. все оформленные уже заказы остаются в корзине и их можно без ошибок повторно заказать. Что это за глюк и как его можно исправить?

Спасибо.
*

dmitry_stas

  • Легенда
  • 12252
  • 1162 / 7
такого быть не должно. скорее всего установлены какие то дополнительные аддоны/плагины, смотрите их. отключайте по одному и проверяйте.
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

QuZ

  • Новичок
  • 8
  • 0 / 0
такого быть не должно. скорее всего установлены какие то дополнительные аддоны/плагины, смотрите их. отключайте по одному и проверяйте.

Да, спасибо. Нашел негодяя.

Спасибо
« Последнее редактирование: 29.09.2018, 02:41:15 от QuZ »
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Дочерние товары в JoomShopping

Автор Dolphin4ik_1

Ответов: 3
Просмотров: 73
Последний ответ 02.12.2018, 15:31:55
от dmitry_stas
Проблемы с оформлением заказа

Автор misteri27

Ответов: 24
Просмотров: 378
Последний ответ 30.11.2018, 15:57:02
от alzahar
[Решено] Номер заказа на странице Заказ завершен

Автор IgorArhangel

Ответов: 17
Просмотров: 2224
Последний ответ 29.11.2018, 13:30:40
от psayk
Вывести все товары категории в карточке товара

Автор v-v

Ответов: 59
Просмотров: 5741
Последний ответ 19.11.2018, 20:09:24
от Argawa
Переадресовывает на главную после авторизации в магазине

Автор RexNebular

Ответов: 19
Просмотров: 1679
Последний ответ 13.11.2018, 22:22:36
от WinnieAlex