Новости Joomla

Joomla 6 нуждается в вашей помощи с тестированием.Вышел недавно релиз Joomla 6 alpha1

Joomla 6 нуждается в вашей помощи с тестированием.Вышел недавно релиз Joomla 6 alpha1

👩‍💻 Joomla 6 нуждается в вашей помощи с тестированием.Вышел недавно релиз Joomla 6 alpha1. Это релиз, в который включены уже проверенные изменения, но ещё очень многие исправления и улучшения ждут своей очереди. Joomla следит за качеством и безопасностью своего кода и каждое изменение должно быть успешно протестировано как минимум ещё двумя участниками сообщества. Разработка Joomla ведётся на платформе GitHub.Филипп Уолтон (Philip Walton) - один из разработчиков, кто активно вносит свой вклад в ядро Joomla. Он уже несколько месяцев посвящает свои послеполуденные часы пятницы работе с Joomla и предлагает присоединиться к нему. 📆 Пятница, 30 мая 2025, с 15:00 до 17:00 по UTC (Лондон) - с 18:00 до 20:00 по Москве.В чате Google Meet Филипп готов помочь с тестированием тем, кто будет делать это в первый раз. А так же он подготовил список лёгких Pull Request, которые можно протестировать довольно быстро. Чем больше тестов будет проведено сейчас, тем меньше ошибок вылезет потом. На данный момент 148 (уже 147 на момент написания заметки) PR на GitHub Joomla ждут тестирования.👩‍💻 Open to all. All together.Также вам поможет сделать первые шаги это видео.GitHub JoomlaДа, это вечер пятницы. Но тестирование занимает порой минут 15, а доброе дело сделано. Просто убедитесь, что разработчик чего-то не пропустил и всё работает как ожидается.#joomla #joomla6 #community

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 4 Ответов
  • 806 Просмотров
*

Simply

  • Захожу иногда
  • 71
  • 7 / 1
Заказ "Не закончен"
« : 11.01.2022, 18:17:25 »
Здравствуйте товарищи.
Собственно вопрос: зачем нужен "Не законченный заказ"? и как к нему вернутся клиенту?
Раньше использовал сайт как каталог, теперь пытаюсь сделать из него интернет магазин, тестирую плагин оплаты. Если клиент вводит неверные данные карты при оплате, то появится предупреждение и кнопка вернутся в магазин, при этом заказ уходит в статус не закончен. Клиент опять нажимает "оформить заказ", опять появляется форма оплаты и если клиент вводит корректные данные, то создается новый оплаченный заказ, а по логике он должен оплатить незаконченный или это так не работает? Тогда зачем нужен "Не законченный заказ" и как клиенту к нему вернуться?
Извиняюсь если нубский вопрос но не пойму зачем они нужны, и что с ними делать ^-^
*

kit2m2

  • Живу я здесь
  • 3345
  • 273 / 0
  • Беру сайты на полное сопровождение
Re: Заказ "Не закончен"
« Ответ #1 : 11.01.2022, 19:15:20 »
Заказ "Не закончен" - бывает когда в процессе оплаты через модуль оплаты произошел какой-то сбой или например, покупатель решил этот заказ не оплачивать и вернулся на сайт.
Вернуться предыдущему заказу и отредактировать его покупатель уже не сможет. Да это и не нужно в ситуации, когда человек ошибся или поторопился и решил дозаказать друге товары. Поэтому формируется новый заказ и его уже покупатель и оплачивает.

Незаконченные заказы нужно завершать и отменять, как не состоявшиеся.
Расширения для JoomShopping | Ссылка на Телеграм-канал | Сайты и магазины под ключ: Дизайн, Верстка, Программирование (расширения на заказ), СЕО-оптимизация, Сопровождение, Перенос на Joomla 4+ (5+) и JoomShopping 5+
*

Simply

  • Захожу иногда
  • 71
  • 7 / 1
Re: Заказ "Не закончен"
« Ответ #2 : 12.01.2022, 10:55:08 »
Вернуться предыдущему заказу и отредактировать его покупатель уже не сможет.

спасибо за пояснение, но все равно не понятно для чего они нужны, только для админа, чтоб смотреть что он хотел, но не смог?
Незаконченные заказы нужно завершать и отменять, как не состоявшиеся.

если его завершить то он будет виден у клиента в личном кабинете, а если таких неудачных оплат несколько, зачем клиенту эта ненужная информация...  Если его не завершать чем это грозит?
*

kit2m2

  • Живу я здесь
  • 3345
  • 273 / 0
  • Беру сайты на полное сопровождение
Re: Заказ "Не закончен"
« Ответ #3 : 12.01.2022, 11:02:20 »
если его завершить то он будет виден у клиента в личном кабинете, а если таких неудачных оплат несколько, зачем клиенту эта ненужная информация...  Если его не завершать чем это грозит?
Можете заказ удалить после завершения, это будет лучше
Расширения для JoomShopping | Ссылка на Телеграм-канал | Сайты и магазины под ключ: Дизайн, Верстка, Программирование (расширения на заказ), СЕО-оптимизация, Сопровождение, Перенос на Joomla 4+ (5+) и JoomShopping 5+
*

Simply

  • Захожу иногда
  • 71
  • 7 / 1
Re: Заказ "Не закончен"
« Ответ #4 : 12.01.2022, 16:31:45 »
проблема в том что если нажать завершить заказ, то клиенту приходит уведомление на почту.
Он оформил заказ, оплатил его, и тут на следующий день приходит новое уведомление что он совершил заказ(ы)
Получается самый простой способ просто не трогать не завершенные заказы, видно для этого по умолчанию они скрыты в админке...
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

JoomShopping: убрать чекбокс "согласен на обработку персональных данных" с формы

Автор Octo7

Ответов: 11
Просмотров: 1312
Последний ответ 25.07.2024, 08:23:10
от Octo7
Заказ только на самовывоз

Автор Preview

Ответов: 4
Просмотров: 1007
Последний ответ 09.03.2023, 09:58:49
от victorantoniak
Joomshoping вместо цены "0.00 ₽" - "По запросу"

Автор alsa

Ответов: 10
Просмотров: 1024
Последний ответ 15.02.2023, 11:59:47
от alsa
JoomShopping 5.1.1 ошибка Undefined constant "_JSHOP_ORDER_BY"

Автор webaster

Ответов: 6
Просмотров: 1124
Последний ответ 07.01.2023, 13:42:11
от kit2m2
Заказ (Не закончен)

Автор see_watson

Ответов: 18
Просмотров: 2572
Последний ответ 05.02.2022, 01:13:54
от nevigen