0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 410 Ответов
  • 93519 Просмотров
*

Darkick

  • Завсегдатай
  • 1142
  • 239 / 1
Re: Информация по написанию компонента
« Ответ #150 : 20.08.2009, 14:27:24 »
>Не знаю конечно кто и как это достал и выложил (может и спи...), но мне от этого не худо не бедно
Дык это АПИ автоматом сгенерировано по исходникам Joomla, так что любой может сделать то же самое.
*

SmokerMan

  • Гуру
  • 5293
  • 720 / 26
Re: Информация по написанию компонента
« Ответ #151 : 20.08.2009, 14:36:11 »
>Не знаю конечно кто и как это достал и выложил (может и спи...), но мне от этого не худо не бедно
Дык это АПИ автоматом сгенерировано по исходникам Joomla, так что любой может сделать то же самое.
а чем его генерировать?
*

b2z

  • Глобальный модератор
  • 7007
  • 757 / 0
  • Разраблю понемногу
Re: Информация по написанию компонента
« Ответ #152 : 20.08.2009, 16:01:45 »
These pages are automatically generated by the phpDocumentor package from an analysis of the Joomla! source code and making use of specially formatted comments embedded in the source code itself.
*

userxp

  • Живу я здесь
  • 2019
  • 403 / 6
  • Злой и ужасный бармалей
Re: Информация по написанию компонента
« Ответ #153 : 20.08.2009, 18:06:31 »
а чего пояснять то  ^-^.
API сделано все как у них на сайте, только ставится на Apache на локалке.
на сайте Joomla и лежало архивом.
щас не смотрел. может они и выложили более свежую версию.
Как правильно задавать вопрос службе технической поддержки  yes!
SGA CM 7.2.0 RC0 KANG Build GWK74 + s95allinonescript + CWM 5.0.2.6 + Modem XWKT3
*

SmokerMan

  • Гуру
  • 5293
  • 720 / 26
Re: Информация по написанию компонента
« Ответ #154 : 20.08.2009, 18:13:06 »
ОК не обращал на это внимание. Думал только on-line можно смотреть.
*

userxp

  • Живу я здесь
  • 2019
  • 403 / 6
  • Злой и ужасный бармалей
Re: Информация по написанию компонента
« Ответ #155 : 20.08.2009, 18:25:27 »
Что-то можешь найти у меня. Статьи планирую пополнять на регулярной основе.
почитал один материал....

Цитировать
Паттерн Factory — создающий паттерн (creational pattern) использующийся для создания и возврата объектов. Используется в случаях, когда согласно параметрам создаются объекты разных классов, часто подклассов одного абстрактного класса. В Joomla! есть static класс JFactory, наследующий factory паттерн. Данный класс позволяет нам легко создавать глобальные объекты и получать к ним доступ.
...
Паттерн singleton используется для создания только одного объекта указанного класса. Конструктор такого класса делается protected или private и используется static метод для создания класса. Многие классы Joomla! используют псевдо-singleton паттерн для работы с объектами,
БРЕДЯТИНА КАКАЯ!

Больше никогда не бери материал с сайта world-blog.ru !

singletone не может быть pattern-ом, точно так же, как и JFactory не является pattern-классом
singletone - это технология вызова, но ни как не принцип шаблонизации классов...

бррррр...
Как правильно задавать вопрос службе технической поддержки  yes!
SGA CM 7.2.0 RC0 KANG Build GWK74 + s95allinonescript + CWM 5.0.2.6 + Modem XWKT3
*

b2z

  • Глобальный модератор
  • 7007
  • 757 / 0
  • Разраблю понемногу
Re: Информация по написанию компонента
« Ответ #156 : 20.08.2009, 19:08:42 »
userxp - это может быть "кривой" перевод. Вот как звучит на англицком:

Цитировать
Joomla! provides us with the static class JFactory, which implements the factory pattern.

Цитировать
A singletone pattern is used to allow the creation of only one single object of a specific class.


А взято это отсюда - James Kennard "Mastering Joomla! 1.5 Extension and Framework Development"

P.S.
Я не сомневаюсь, что косяков много :) Но имея таких людей как ты, можно всегда подправить статью и написать правильно и грамотно. За что тебе огромное спасибо от всех юных разарбов  *DRINK*

P.P.S.
У самого пока нету достаточного опыта вылавливать такие ошибки и бред  >:(
*

userxp

  • Живу я здесь
  • 2019
  • 403 / 6
  • Злой и ужасный бармалей
Re: Информация по написанию компонента
« Ответ #157 : 20.08.2009, 19:30:25 »
знаете, вот сколько видел разных книг и материалов.... очень редко когда статьи, книги или материалы пишут девелоперы :))
это факт.


да простят меня профи, придется маленький ликбез провести (в меру своей проф. НЕпригодности к классическому ООП ;D )

1. SINGLETONE.
Любой класс в ПХП является абстрактным (и/или статическим), т.е., он НЕ существует как объект и не компилируется полностью.
Компилируются для выполнения только объекты (это когда вы пишите $переменная = new МойКласс (); )
Вот $переменная и является реальным исполняемым кодом (объектом)
Тем не менее, ПХП позволяет производить обращение к классу статически, налету выполняя его компиляцию и создавая виртуальный экземпляр класса. При таком вызове объект как таковой недоступен для программирования, а только результаты выполнения функций.
Техника singletone позволяет с одной стороны гарантировать единственный экземпляр класса в памяти (для экономии), а с другой позволяет обращаться к реальному объекту. И во всех случаях он всегда один и тот же и при этом нет необходимости использовать globals, что существенно влияет на безопасность кода в положительную сторону.

Только pattern-ом тут и не пахнет.

2. PATTERN.
Pattern - это шаблон класса попросту говоря.
Суть его сводится к тому, что создается некий промежуточный класс-шаблон который наследуется другими для расширения функционала. Можно было бы сказать, что тот же JObject наследуется и он может быть паттерном, однако нет. Это немного разные вещи.

Пример:
У вас некий функционал, который подразумевает подключение внешних обработчиков. Вы это делаете на основе некоего своего API. Для этого пишете шаблонный класс. Его даже можно вызывать в дефолтовом случае, когда не производится никаких внешних подключений. Согалсно шаблону можно создать наследников (extends) которые будут использовать заготовленные заранее функции (как предусмотрено в вашем API) для получения и возврата данных.
Собственно, сам шаблон служит для понимания сторонним разработчиком, как должен выглядеть его класс для подключения к вашему API.
По сути, это получается что-то наподобие наследования по шаблону, т.е., те же функции, но с расширенным функционалом.


Тaк что JFactory как паттерн....ы.. простите меня, но это просто смешно.
Это просто статический хелпер для удобства пользования.
Как правильно задавать вопрос службе технической поддержки  yes!
SGA CM 7.2.0 RC0 KANG Build GWK74 + s95allinonescript + CWM 5.0.2.6 + Modem XWKT3
*

b2z

  • Глобальный модератор
  • 7007
  • 757 / 0
  • Разраблю понемногу
Re: Информация по написанию компонента
« Ответ #158 : 20.08.2009, 22:10:37 »
знаете, вот сколько видел разных книг и материалов.... очень редко когда статьи, книги или материалы пишут девелоперы :))
это факт.
Ну что же поделать то... Всё равно какая-то документация, но необходима. Даже если в ней есть спорные моменты - главное чтобы они не влияли на конечный результат :)

Вот сейчас погуглил для интереса в сети и везде применяется понятие "singleton pattern". Вот некоторые вырезки из сети:

Цитировать
Одним из самых распространенных паттернов является Singleton (Одиночка). Задача этого паттерна ограничить количество экземпляров некоторого класса.

Цитировать
Implementation of a singleton pattern must satisfy the single instance and global access principles. It requires a mechanism to access the singleton class member without creating a class object and a mechanism to persist the value of class members among class objects. The singleton pattern is implemented by creating a class with a method that creates a new instance of the class if one does not exist. If an instance already exists, it simply returns a reference to that object.

Цитировать
Singleton Pattern — один из наиболее известных шаблонов проектирования. Вот какие преимущества дает singleton pattern:

- Мы используем ссылки на один и тот же экземпляр класса в разных частях проекта. Таким образом не нужно создавать новый объект каждый раз когда мы хотим воспользоваться каким-то методом — просто пользуемся ссылкой.
- Теперь не нужно передавать объект как аргумент, чтоб все части программы были «в курсе» о текущем состоянии объекта. Все ссылки указывают на один объект.

Еще раз сформулируем суть singleton pattern: Убедиться, что существует только один экземпляр класса и обеспечить доступ к нему из любой части программы.

Я ни в коем случае не хочу вступать в дискуссию, так как сам "плаваю" в этом вопросе. Но сюда по материалам в сети - понятие singleton pattern очень распостранено.
*

userxp

  • Живу я здесь
  • 2019
  • 403 / 6
  • Злой и ужасный бармалей
Re: Информация по написанию компонента
« Ответ #159 : 20.08.2009, 22:22:36 »
перекручивание понятий.
есть PATTERN как термин и pattern как слово.
Pattern как слово означает как "шаблон", так и "схему", "применение".
PATTERN же как термин в ООП - шаблон класса, который означает, что наследуемый класс будет содержать известные методы, возвращающие известные типы значений.

т.е., с точки зрения английского языка написать singletone pattern - это не будет ошибкой, но писать это по русски "singletone паттерн" - это имхо глупо.
Как правильно задавать вопрос службе технической поддержки  yes!
SGA CM 7.2.0 RC0 KANG Build GWK74 + s95allinonescript + CWM 5.0.2.6 + Modem XWKT3
*

b2z

  • Глобальный модератор
  • 7007
  • 757 / 0
  • Разраблю понемногу
*

userxp

  • Живу я здесь
  • 2019
  • 403 / 6
  • Злой и ужасный бармалей
Re: Информация по написанию компонента
« Ответ #161 : 20.08.2009, 23:16:59 »
JFactory по факт статический helper-класс.
Просто такая "сборная солянка".
Он удобен тем, что тебе не надо помнить разные методы базовых классов. Вот из JFactory просто получаешь
getApplication
getDBO
getDocument
getConfig
getSession
getLanguage
и т.д.

ну... его можно назвать интерфейсом или с некоей натяжкой - прокси.
но скорее первое.
Как правильно задавать вопрос службе технической поддержки  yes!
SGA CM 7.2.0 RC0 KANG Build GWK74 + s95allinonescript + CWM 5.0.2.6 + Modem XWKT3
*

Physicist

  • Глобальный модератор
  • 936
  • 187 / 0
  • Рябов Денис
Re: Информация по написанию компонента
« Ответ #162 : 23.08.2009, 16:21:20 »
http://ru.wikipedia.org/wiki/Одиночка_(шаблон_проектирования)
*

userxp

  • Живу я здесь
  • 2019
  • 403 / 6
  • Злой и ужасный бармалей
Re: Информация по написанию компонента
« Ответ #163 : 23.08.2009, 16:27:38 »
Одиночка?  :laugh: :laugh: :laugh:

а я бы еще как "однотонный" перевел. было бы ваабще зашыбись :)



зы. достаточно прочитать первым же заголовком ЦЕЛЬ, как сразу становится понятным, кто это переводил.
Даже с моим знанием английского языка TARGET переводится в данном контексте не как ЦЕЛЬ, а как (пред)НАЗНАЧЕНИЕ.


блин, народ, ну английский язык тупой на синонимы... епрст!
pattern как class и pattern с точки зрения singleton - это ДВЕ большие разницы.


есть ряд классических схем программирования (СХЕМ, понимаете?)
это проксирование, наследование, шаблонизация, интерфейсы, синглтоны и т.д.

и шаблонизация классов при создании АПИ вовсе не одно и то же, что singleton pattern.
pattern в данном случае означает СХЕМУ использования класса.
иначе говоря, SINGLETON CLASS и PATTERN CLASS - это понятия одного порядка.

не путайте себя и других.
« Последнее редактирование: 23.08.2009, 16:37:57 от userxp »
Как правильно задавать вопрос службе технической поддержки  yes!
SGA CM 7.2.0 RC0 KANG Build GWK74 + s95allinonescript + CWM 5.0.2.6 + Modem XWKT3
*

Physicist

  • Глобальный модератор
  • 936
  • 187 / 0
  • Рябов Денис
Re: Информация по написанию компонента
« Ответ #164 : 23.08.2009, 16:29:56 »
Меня тоже перевод улыбнул, но тем не менее такой паттерн проектирования как singleton действительно существует.
*

userxp

  • Живу я здесь
  • 2019
  • 403 / 6
  • Злой и ужасный бармалей
Re: Информация по написанию компонента
« Ответ #165 : 23.08.2009, 16:37:38 »
я там дописал немного. :)
Как правильно задавать вопрос службе технической поддержки  yes!
SGA CM 7.2.0 RC0 KANG Build GWK74 + s95allinonescript + CWM 5.0.2.6 + Modem XWKT3
*

ptera

  • Новичок
  • 15
  • 0 / 0
Re: Информация по написанию компонента
« Ответ #166 : 17.09.2009, 12:19:14 »
А не скажете, вот если уже сделал компонент, при добавление его в пункт меню, там есть такий пункт "Параметры - Основные" , вот где менять то, что в нём выводится и как получать из него значения?
*

LOBsTerr

  • Новичок
  • 23
  • 2 / 0
  • Вопрос?
Re: Информация по написанию компонента
« Ответ #167 : 06.10.2009, 14:40:31 »
ПРивет всем, я щас тоже раpбираюсь с написание компонентов. Иду очень медленно, но решил разбираться до конца. Прочел основной мануал по созданию компонентов, там все ясно. Возникла такая проблема.
Есть View хочу в нем создать несколько методов, отображения: один для списка, второй для редактирования, третий еще для чего нибудь.
В пример с офф сайта, они создают два контроллера, и в обоих во View использую default методы.
А хочу все делать в одной своей View. Зачем мне городить 10 контроллеров и view для них.Так вот я не знаю как вызвать из контроллера, нужный метод вьюшки ( Посмотрел в АПИ, у Jcontroller есть методы getView, и createView, но с помощью них я не могу получить свою вьюшку.
ПОдскажите пожалуйста, может я все таки не правильно делаю.

PS вот ссылка на компонент, который на офф сайте, чтобы было понятно скачать

Чтобы пробить стену лбом нужно много лбов, либо большой разбег
*

LOBsTerr

  • Новичок
  • 23
  • 2 / 0
  • Вопрос?
Re: Информация по написанию компонента
« Ответ #168 : 06.10.2009, 17:09:26 »
Нашел ответ в этой же теме, внимательно решил изучить:

function add() {
        $this->_view = $this->getView('credit','html');
        $this->_view->add('form');
}

Вот метод контроллера, получаем VIEW и у него вызываем метод add в который передаем шаблон который будет вызван это form.
Оказывается я не указывал тип вызываемого view, надо указывать HTML
Чтобы пробить стену лбом нужно много лбов, либо большой разбег
*

LOBsTerr

  • Новичок
  • 23
  • 2 / 0
  • Вопрос?
Re: Информация по написанию компонента
« Ответ #169 : 06.10.2009, 20:45:06 »
У меня возникла другая проблема есть основной контроллер. У него есть View в это view все методы работы с моделью работают как надо. Создал второй контроллер в этом же компоненте, появились следующие проблемы.
1) Не вызывает default методы VIEW для этого контроллера, А вызывает VIEW основного контроллера. Так и должно быть или все таки надо специально доставать вьюшку.
2) Если воспользоваться методом getView все таки удается достать VIEW которую мне надо. Но внутри этой вьюшки, никак не могу достать модель не через метод getModel, не через методы get ...
3) Потом если у этой вьюшки, вызваю метод display('form'), то грузиться темлпейт default_form, а не форм. Хотя в основном контроллере вызываю у вьюшки display('form'), и вызывается именно темлейт form.

Может кто нибудь помочь с этими проблемами. Если, что не так делаю или говорю поправьте. Спасибо
Чтобы пробить стену лбом нужно много лбов, либо большой разбег
*

shprota

  • Давно я тут
  • 770
  • 53 / 1
  • Тружусь, не покладая рук
Re: Информация по написанию компонента
« Ответ #170 : 08.10.2009, 03:52:12 »
userxpЧто-то меня смутили твои рассуждения про паттерны. Видимо, в разных школах учились.
Насколько я знаю, паттерны - это действительно шаблоны классов для организации кода. То есть, singleton - это как раз паттерн (шаблон) создания объекта, существующего в одном экземпляре, factory - паттерн для создания "фабрики объектов" и т.д.
Во всех книжках про паттерны программирования, которые я читал или проглядывал, описано именно так.
См. википедию


Теперь по поводу обучения на примере для тех, кто в танке.
Первое и самое необходимое для того, чтобы разобраться в незнакомом сложном коде - это правильный редактор, поддерживающий индексацию кода и позволяющий перейти на определение класса или метода с места вызова этого класса или метода.

Второе и не менее важное - это утилитка для полнотекстового поиска по файлам в каталоге и подкаталогах. Я пользуюсь обычным grep, но такая функциональность есть практически в любом файловом менеджере. grep мне нравится тем, что он сразу показывает строки, содержащие искомые слова.
Таким образом, если мне нужен пример использования того или иного класса в Joomla, я просто запускаю поиск по имени класса и сразу вижу файлы, откуда можно почерпнуть эти самые примеры.

Ну и третье - это отладчик. С его помощью можно наглядно проследить, как именно работает тот или иной код, если это непонятно при чтении.

Итак, пользуясь тремя инструментами и головой, можно с неимоверной легкостью разобраться практически в любом коде. А код Joomla - довольно простой и даже, я бы сказал, деревянный. Так что на большую часть возникающих вопросов ответ можно получить, не отходя от кассы и не роясь в горах документации.
Кроме всего вышеперечисленного, очень хорошо помогает чтение документации на сайте разработчиков, поскольку эта документация обычно отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы, а также определяет так называемые "best practices" - то есть, видение самих разработчиков, как следует использовать те или иные функции системы и как должны реализовываться те или иные решения.

Вот вроде все, что сказать хотел :)
« Последнее редактирование: 08.10.2009, 03:58:34 от shprota »
*

t0xas

  • Осваиваюсь на форуме
  • 38
  • 3 / 0
  • Только страсть познания делает нас людьми!
Re: Информация по написанию компонента
« Ответ #171 : 12.10.2009, 11:26:35 »
Мысли в слух мои. Warning! Возможен сумбур. :) Честно скажу, всю ветку прочитать поленился.

Так, у мну вопрос, колхоз еще не распался по написанию компонента? Я решил после первого поста, автора simplecatalog попробовать самостоятельно добавить ссылку и сделать там писанину, about так сказать.

Встал вопрос. Зачем делаем два представления, в которых пишем аналогичные ссылки для верхнего меню, должно же быть одно решение, в одном файле должна эта менюха выводится. Потом.  Еще интересный вопрос, чтобы сделать простую писанине, по логике первого поста я понял, что надо отдельно делать контроллер, модель и представление. Как мне сделать в одном представление второй шаблон, для странице? Например разбить это все дело через task в урле, кстатит само назначение я этого параметра с трудом понимаю, поясните пожалуйста, если не сложно. ^-^

Может попробуем менюшку в один файлек запихать? А то как-то не рационально получается, пусть с менюшки идет распиновка на нужные нам котроллеры, а то как то накладно одно и тоже писать в каждом представление.


Кстати вот по поводу менюшки посотрел компонент

/index.php?option=com_flippingbook&task=file_manager      - вот такие там урлы, task параметр по которому выводятся определенные настройки, а я не могу придумать как это сделать. Мысли есть?


Вот что я надумал.



    function display($tpl = null) {
   $tpl = $_GET['task'];
   parent::display($tpl);
    }

и получается подключается "default_".$tpl.".php"
« Последнее редактирование: 12.10.2009, 12:09:40 от t0xas »
*

Lex

  • Завсегдатай
  • 1615
  • 274 / 1
Re: Информация по написанию компонента
« Ответ #172 : 12.10.2009, 11:42:40 »
1. Колхоза не было. Продолжения не планирую за его невостребованностью
2. Относительно вывода меню в одном файле. Это был временный (учебный) вариант, обычно это меню выводится сразу из БД и какого-либо специального вывода в файлах не требуется.
3. Два шаблона при одном представлении реализовано, смотрите внимательней. Кроме того есть вариант с двумя моделями. Вообще-то файловая архитектура может быть любая.
4. task это команда контроллеру какой метод (функцию) из имеющихся применять.
Жизнь заставила учиться.
В личке на вопросы не отвечаю.
*

t0xas

  • Осваиваюсь на форуме
  • 38
  • 3 / 0
  • Только страсть познания делает нас людьми!
Re: Информация по написанию компонента
« Ответ #173 : 22.10.2009, 11:32:53 »
После попытки, сделать так же как в посте "Ответ #40" у меня не работает кнопочка еdit/

Сделал так как написано. Из контроллера не открывается form_default.php а происходит перезагрузка страничке.
*

t0xas

  • Осваиваюсь на форуме
  • 38
  • 3 / 0
  • Только страсть познания делает нас людьми!
Re: Информация по написанию компонента
« Ответ #174 : 22.10.2009, 19:47:54 »
ДА и еще, я тут изменял модуль последних новостей. Обрезал немного длину выводимую новостью, получился трабл. Выводится иногда следующим образом.
"профессионально р� ... "

Код
          if (strlen($row->introtext) >69 ){
$intro= str_replace(" ","",$row->introtext);
$intro = substr( strip_tags ($intro),0, 70)." ... ";
}
else
$intro = strip_tags($row->introtext);
$lists[$i]->intro = $intro;

Что можете сказать, товарищи? есть ли какой-нибудь класс, чтобы четко текст обработал, без всяких .....
*

Darkick

  • Завсегдатай
  • 1142
  • 239 / 1
Re: Информация по написанию компонента
« Ответ #175 : 22.10.2009, 21:13:20 »
не забываем, что работаем с мультибайтными кодировками и применяем JString::
*

Sharingan

  • Захожу иногда
  • 122
  • 8 / 1
Re: Информация по написанию компонента
« Ответ #176 : 14.11.2009, 00:47:09 »
Люди, вот простой вопрос, сделал через MVC компонент, можно ли просто без всяких классов передавать параметры другому файлу передавая после ссылки управление ему (глупо конечно выразил мысль).
Приведу пример. Есть компонент com_jaw , в папке компонента есть файл jaw.php , если пишу index.php?option=com_jaw
то выводит то что в файле jaw.php там допустим написано хелло Word, вопрос в том можно ли написать хелло воорд ссылкой на lol.php?id=1 и что бы внутри компонента это передалось файлу lol.php , и в нем уже забрать ид ?
*

Lex

  • Завсегдатай
  • 1615
  • 274 / 1
Re: Информация по написанию компонента
« Ответ #177 : 14.11.2009, 01:06:21 »
Нет. Получишь "Прямой доступ запрещен". Чем require не устраивает.
Жизнь заставила учиться.
В личке на вопросы не отвечаю.
*

SimplyWeb

  • Осваиваюсь на форуме
  • 26
  • 2 / 0
Re: Информация по написанию компонента
« Ответ #178 : 26.11.2009, 12:31:03 »
Пишу простенький компонент под свои нужды.
Подскажите, пожалуйста такой вопрос. Мне нужно вносить в базу данных информацию вида
Текст до <a href="http://url" target="_blank">анкор</a> текст после
Проблема в том, что теги обрезаются, то есть в базу вносится "Текст до   текст после"
Запись в базу данных вношу в виде:
$query = "INSERT INTO #__swlinks SET s_id='".$save_id."', s_url='".$save_url."', s_showid='".$save_showid."', s_showurl='".$save_showurl."'";
$database->setQuery($query);
Как сделать, чтобы теги не обрезались? Тип поля в таблице БД в котором обрезаются теги - Text.
На сколько я понимаю, то это джумловская функция setQuery обрабатывает данные и вырезает теги? Если так, то как это побороть или какую другую функцию использовать для вставки данных в таблицу БД?
Спасибо.
*

smart

  • Администратор
  • 6485
  • 1317 / 15
  • Хочешь сделать хорошо — сделай!
Re: Информация по написанию компонента
« Ответ #179 : 26.11.2009, 12:33:10 »
На сколько я понимаю, то это джумловская функция setQuery обрабатывает данные и вырезает теги?
нет, не режет она теги, посмотрите ее код, там нет ничего такого. теги судя по всему у вас вырезаются на этапе получения значений данных переменных из переменных запроса. покажите более полный фрагмент кода функции
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Вывод компонента в качестве модуля

Автор fMichail

Ответов: 4
Просмотров: 2199
Последний ответ 06.08.2014, 15:16:29
от anar4ik
Переменные, доступные из любого компонента

Автор Serjo_man

Ответов: 3
Просмотров: 856
Последний ответ 03.02.2014, 05:22:00
от Arkadiy
Работа компонента Ninja RSS 1.1.11 на Joomla 1.5.26

Автор Adam.K

Ответов: 1
Просмотров: 859
Последний ответ 16.12.2013, 21:26:31
от Adam.K
Доработка компонента - нужна помощь

Автор wfire

Ответов: 5
Просмотров: 774
Последний ответ 24.09.2013, 13:17:28
от robert
Доработка компонента com_users в админке.

Автор dolphin_al

Ответов: 2
Просмотров: 1405
Последний ответ 04.02.2013, 08:45:12
от SolopoV