Прочитал посты и появилось 3 вопроса!
1. Так) Если мы регистрируем газету как СМИ, заполняем там бумажки и таму подобному))) то регистрация СМИ получается как ИП или ОАО ,ООО?
2. И далее у нас там корочки и тому подобному) выпускаем в год 1раз тираж около 1000 экз... а можно не раз вгод а по моленку))) ну чтоб общая сума была например 1000 экз если потолок допустим?
3. После всего этого мы иеем право размещать рекламу на нашем сайте? под дудочку что мы СМИ и вести налоговую историю?
Ребят, вы все время путаете два абсолютно разных понятия: СМИ и редакция СМИ (хозяйствующий субъект).
Поройтесь в Инете, найдите комментарии к закону о СМИ Федотова.
Теперь по вопросу, который в данной теме является главным, хоть и не отражен в заголовке: "Кто нибудь предпринимал попытки регистрации сайта как СМИ?".
А вопрос этот следующий (остальные вопросы - следствие):
Сделал сайт, теперь хочу на нем рекламу размещать и брать бабло за это. А рекламодатели, суки, документы просят. Да и вообще лучше статус официальный иметь, а то налоговики за пятую точку возьмут... Как рекламное бабло поднять?Вариант 1. Я зарегистрирован в качестве ИП. В видах деятельности у меня записано (ОКВЭД):
Основной вид: Издание газет
Дополнительные виды: Прочие виды издательской деятельности, Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, Рекламная деятельность.
Если бы я регился сейчас, то воткнул бы еще что-нить типа "маркетинг" и "аутсорсинг", хотя и без этого хватает...
За что в этом варианте я беру деньги при размещении рекламы на сайте (сайт свой есть, но домен зарегистрирован на другое частное лицо... так получилось..)? В счете я пишу (на выбор):
- За информационные услуги
- За подготовку информации с последующим размещением в инете
- За подготовку рекламной информации о заказчике с последующим размещением в инете на сайте мойдомен.ру
Можете еще насочинять, главное что это не противоречит законам, да и заказчик получает счет со словами, которые ему нужны для отнесения на соответствующую статью расходов.
Надо в этом варианте регить сайт как СМИ? Нет не надо. Потому что заказчик обращается к вам по сути как в рекламное агентство. Нахрена вам гемор со СМИ?
Вариант 2. У вас далеко идущие планы и вам нужны (кроме возможности поднимать на сайте рекламное бабло) коры коррэспондэнта. Ну, чтоб ногой двери на совещания открывать.
))
Регистрируетесь как ИП, ООО, ОАО, АОН... Указываете виды деятельности перечисленные выше, ну или открываете новые, если уже как-то зарегины.
Идете в регистрирующий орган субъекта нашей Родины. Получаете там образцы документов, которые вам необходимо заполнить для регистрации СМИ в форме местного
"Информационного агентства". Вам на месте объяснят, как заполнить, сколько и куда платить. Когда заполните и заплатите, то вам выдадут свидетельство о регистрации СМИ.
И не нужно ни газет регить, ни радио, ни телевизор... Кроме того, в ИА учредитель и редакция выступают в одном лице (более подробно: закон о СМИ и комментарии Федотова).
А вот когда у вас будет свидетельство о регистрации ИА, то можете хоть на ста своих и чужих сайтах размещать рекламу, инфу и пр. Можете какие угодно корочки себе выписать: хоть кора, хоть главреда, хоть собкора на Куликовской битве.
Пысы. Понятие 1000 экземпляров используете не по назначению. По закону, если печатное СМИ планируется выпускать тиражом менее 1000, то регить его не надо.
Что касается понятия "Раз в год", то имеется в виду, что если после получения свидетельства о СМИ вы не выпустили ни одного номера газеты (ни одного выхода радиопередачи), то свидетельство аннулируется.