Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 3 Ответов
  • 2484 Просмотров
*

Дядька_Сид

  • Осваиваюсь на форуме
  • 17
  • 1 / 0
Доброго времени суток.
Долго не мог выбрать тему, поэтому решил создать ее здесь, если что извините, я новичок тут.

Итак в чем дело:
У меня на хостинге расположен сайт, написанный на Joomla 3.3.x
В нем все работает более менее исправно, но вот это 'более менее' меня и напрягает.Например не чистится кэш и есть хвосты расширений, плагинов, которые я удалил...
(Дело в том, что это мой первый проект на Joomla и поэтому столько мусора осталось, так как я не знал как воплотить все, что я хочу)
Теперь знаю.
И решил создать новый сайт, с новой базой, однако полностью идентичный тому, что уже создан, но без мусора и ошибок.

Но вот проблема:
В уже созданим мною сайте в  расширениях Kunena и AdsManager создано очень много форумов и категорий и создавать их на новом сайте совсем не хочется.

Так вот: в phpMyAdmin есть имена типа ***_kunena_categories и ***_adsmanager_categories в них список всех категорий этих расширений-то что мне и нужно.
Могу ли я экспортировать эти строки из phpMyAdmin к себе на компьютер, а потом импортировать в новую базу данных, где все чистенько, только нужные расширения и Joomla?
Будут ли эти категории будет ли все работать?
Как лучше все это воплотить?Буду признателен за развернутый ответ.
*

b2z

  • Глобальный модератор
  • 7290
  • 778 / 0
  • Разраблю понемногу
Re: Перенос данных Joomla 3.3 +phpMyAdmin
« Ответ #1 : 26.01.2015, 10:24:21 »
Цитировать
Могу ли я экспортировать эти строки из phpMyAdmin к себе на компьютер, а потом импортировать в новую базу данных, где все чистенько, только нужные расширения и Joomla?
По идее - да.

Цитировать
Будут ли эти категории будет ли все работать?
Должны, но 100% Вам никто не даст.

Цитировать
Как лучше все это воплотить?
Имхо так, как Вы написали.
*

master-smeta

  • Захожу иногда
  • 298
  • 10 / 0
Re: Перенос данных Joomla 3.3 +phpMyAdmin