0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 16 Ответов
  • 1822 Просмотров
*

SLV

  • Захожу иногда
  • 78
  • 3 / 0
Здравствуйте.

При заказе формируется письмо администратору с содержанием заказа.
Как можно сделать так, чтобы покупатель при оформлении заказа мог прикрепить файл(ы) как вложения к письму администратору.

Может кто-то знает готовые решения

Влад
*

dmitry_stas

  • Легенда
  • 13151
  • 1234 / 8
именно при оформлении, для заказа? или возможность для каждого заказываемого товара?
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

SLV

  • Захожу иногда
  • 78
  • 3 / 0
Имено при оформлении заказа.
Пользователь должен прикрепить к письму для администратора копии регистрационных документов юрлица для оформления счета на товар.
*

dmitry_stas

  • Легенда
  • 13151
  • 1234 / 8
не припоминаю таких готовых... хотя честно говоря не очень уверен, вроде бы штука вполне востребована может быть, может и делал кто-то...
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

nevigen

  • Moderator
  • 10436
  • 863 / 25
  • http://n*****n.com
ххмм...
для этого есть поля адреса и дополнительные поля.
не думаю что это надо каждый раз делать при заказе.

а если есть регистарция то вообще сделать в кабинете загрузку 1 раз.
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
*

SLV

  • Захожу иногда
  • 78
  • 3 / 0
2 Navigen
Заказ оформляется без регистрации.

А что вы подразумеваете под полями адреса и доп. полями? Как там прикрепить файл?
Файл требуется вкладывать если заказчик юрлицо.
*

dmitry_stas

  • Легенда
  • 13151
  • 1234 / 8
не думаю что это надо каждый раз делать при заказе.
я честно говоря не думаю что это вообще надо делать при заказе :) но у каждого свои мысли...
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

SLV

  • Захожу иногда
  • 78
  • 3 / 0
Вопрос не в том надо или нет.
Надо!
Вопрос - как? Есть ли готовые решения?  Какие предложения?
*

nevigen

  • Moderator
  • 10436
  • 863 / 25
  • http://n*****n.com
готовых нет.
про поля я писал для того что добавлять файл не обязательно.
можно вывести нужные поля /administrator/index.php?option=com_jshopping&controller=config&task=fieldregister
адрес
и переименовать их в нужные, например ОКПО Р/Р № свидетельства НДС и тд.
какие там нужны данные. ведь не обязательно же добавлять файл. тем более что может у них нет скана :)
если нужен имено скан документа то надо писать плагин.
и опять же... что потом делать с файлом ? отправлять в письме с заказом админу ? хранить где-то ? в общем еси будете писать задание испольнителю подумайте об этом...

П.С. почему все пишут нАвиген :) я без обид, просто интеренсо понять логику :) 90% имено так пишут если по руски или не копируют :)
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
*

SLV

  • Захожу иногда
  • 78
  • 3 / 0
Если реквизиты вписывать вписывать в поля то возможны ошибки, опечатки и т.п. Бухгалтерия требует копии документов.
Файл прикреплять к письму с заказом админу. Хранить не надо.

2 nevigen
Ничего личного ;D
Просто очепятка ;D
*

nevigen

  • Moderator
  • 10436
  • 863 / 25
  • http://n*****n.com
ну тогда в разработку...
комраздел/лички и т.д.

но опять же... если у вас есть постоянные заказчики, прикреплять каждый раз скан это лишний гемор цеплять на их шею...
лучше сделать регистрацию и добавление скана в кабинете клиента.
и опять же вы будете иметь возможность связи... и предосталвения дополнительных условий как регистриованному клиенту (скидка группы/персональный промокод и т.д.)

а если скан не прикрепит, что не давать делать заказ ?

поймите... если клиент делает заказ... то вы должны нежно его под локоть держать.... а не городить преграды...
пусть закажет...
вам проще скан потом факсом мейлом или месенджером получить :) чем просто услать клиента :)
« Последнее редактирование: 30.08.2017, 22:13:40 от nevigen »
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
*

SLV

  • Захожу иногда
  • 78
  • 3 / 0
Появление Постоянных заказчиков маловероятно, а обязательная регистрация часто отпугивает заказчиков от онлайн заказа. Они начинают звонить и сделать заказ по телефону, а это нам не удобно.
*

SLV

  • Захожу иногда
  • 78
  • 3 / 0
Если сразу не прикрепят скан просим воспользоваться контактной формой на сайте или просто прислать е-мейл со сканами. Без сканов счет не оформляем.
Бывает, что заказчики, напрмер с бюджетных организаций, просят прислать им наши рег.документы. Вот как😊
*

nevigen

  • Moderator
  • 10436
  • 863 / 25
  • http://n*****n.com
а загрузка скана не отпугнет ?
т.е. если он не хочет грузить скан, или его надо делать или нет под рукой, то пусть заказывает в другом месте ? :)

ну так если просите.. то так и попросите ! на странице спасибо за заказ напишите отправьте скан на почту _____  с указание номера заказа.
или даже сделайте ссылку мейлту сразу с сабжектом в котором вставленн № заказа :)
Код
mailto:docs@magazin.ru?subject=Копии документов для счета по заказу №*****

или есть непреодолимая тагя потратиться ? :)
« Последнее редактирование: 30.08.2017, 22:38:28 от nevigen »
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
*

SLV

  • Захожу иногда
  • 78
  • 3 / 0
Цитировать
на странице спасибо за заказ напишите отправьте скан на почту
именно так сейчас сделано. Но хочется упростить, сделать все в одном месте - заказ и выбор файлов сканов на одной странице
*

nevigen

  • Moderator
  • 10436
  • 863 / 25
  • http://n*****n.com
ну если хочется... тогда ниче не поделать :)
тогда платить и будет счастье.
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
*

capricorn

  • Завсегдатай
  • 1949
  • 118 / 3
ИМХО, если серьезный покупатель юрлицо, он зарегистрируется и заполнит все поля правильно, либо вышлет на почту свои реквизиты. Я постоянно это вижу - вместе с заявкой на покупку даже по эл почте (не пользуясь отправкой с сайта) сразу шлют свои реквизиты и какой транспортной компанией пользуются, если им действительно интересен товар. Так как знают, как продается и отправляется интересующий их товар. Если ему лень прислать по почте сканы, то ему ничего не нужно, возможно просто ценами интересуется. Вы зря потратите деньги на этот функционал. Это не просто прикрепить файл, а еще проверка, чтобы не приехало нечто плохое. Отличная дверь на сайт.
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Поиск заказа по номеру телефона клиента

Автор Shiffer

Ответов: 19
Просмотров: 2390
Последний ответ 07.12.2021, 19:43:38
от anatol81n
Имеется ли решения дополнительного статуса заказа?

Автор dss

Ответов: 5
Просмотров: 756
Последний ответ 17.08.2021, 09:14:35
от nevigen
Отправка сообщения админу в не зависимости от статуса заказа

Автор newalex

Ответов: 4
Просмотров: 503
Последний ответ 23.04.2021, 10:30:56
от newalex
Уведомления о смене статуса заказа

Автор anny_k

Ответов: 10
Просмотров: 873
Последний ответ 04.12.2020, 21:01:24
от nevigen
Вытащить номер и сумму заказа на страницу "Спасибо за заказ"

Автор turbolamer

Ответов: 70
Просмотров: 12970
Последний ответ 01.11.2020, 23:02:54
от Kokshetau