Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 2 Ответов
  • 2183 Просмотров
*

Василий Васильевич

  • Новичок
  • 2
  • 0 / 0
Нужен совет
« : 26.02.2018, 20:33:08 »
Здравствуйте! Я новичок в программировании, только начал почитывать HTML. Планирую создать сайт.
Дело такое, не дает покоя выбор CMS, Joomla или Drupal.
Прочитал много статей, форумов, комментарии на этот счет…
 Итог:
   1. Wordpress - проста в усвоение и в управление, но слаба на возможности.
       Drupal - сложная в усвоение и в управление, но сильна на возможности.
       Joomla – что то среднее.
  Или всё-таки:
   2. Что Joomla, что Drupal просто две разные CMS, как в логике строения, так и в управление. И по сути, что на одной так на другой можно создать любой сложности сайт и с нормальной загрузкой страниц, имея желание, ответственный подход и упорство.   (То есть, на вкус и цвет товарища нет, что-то вроде как сравнивая Samsung и Apple).
Если честно меня тянет к Drupal (не знаю почему), но вот их русскоязычный сайт меня убивает….
Просто не хочется в случае серьезного расширения сайта, переходить с Joomla на Drupal…. Хотя мне что-то подсказывает что в случае успеха сайта, появится люди и возможности для построения своей CMS, если в этом будет нужда.
  И еще:
    1. Заметил, что на CMS Joomla, часто сайт и форум на разных адресах, почему так делают?
    2. После просмотров несколько сайтов с расширением (Соц.сети), они все тяжко грузятся, это связано с тем что экономят на хостинге или дело в CMS?
Спасибо за внимание и извините за беспокойство!  ^-^
*

effrit

  • Легенда
  • 10132
  • 1118 / 13
  • effrit.com
Re: Нужен совет
« Ответ #1 : 26.02.2018, 20:39:53 »
Здра.
ну так вы сами себе ответили: "Я новичок в программировании, только начал почитывать HTML".
в Друпале вам будет грустно, имхо. то, что вы в пунктах описали, это с позиции программирования.
так что для вас это не очень актуально.