Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 18 Ответов
  • 1059 Просмотров
*

Talipon

  • Осваиваюсь на форуме
  • 20
  • 0 / 0
Привет всем! Я новичок... прошу сразу тапками не бросать))

Подскажите пожалуйста, кто знает, как это сделать:

Есть горизонтальное меню. У пунктов меню есть по несколько подменю второго уровня, которые нужно выводить на страницах каждого пункта меню сбоку меню только с подпунктами текущего раздела меню. Я создала два разных модуля меню (одно главное второе боковое), пыталась двумя способами:
1)одно главное - модуль main
боковое - модуль side
Но тогда получается что при переходе на пункты меню сайт перестает подсвечиваться пункт из главного меню в котором находится пункт бокового меню, что не есть красиво и понятно.
2)одно меню- главное, у нужного пункта меню подпункты со своим модулем (side), плюс прописала начальный и конечный уровни для модулей, но тогда у меня выводится боковое меню со всеми пунктами главного меню (плюс боковые пункты), и хоть и посдвечивается - но теперь все пункты бокового меню (задала чтоб активный пункт был другим цветом).
И как быть?
Помогите как решить задачу, чтоб было главное меню и при нажатии на пункт меню появлялось еще и боковое меню и при этом оставался подсвеченным пункт основного меню и также был подсвечен активный пункт бокового. Может какой js скрипт написать надо, но я в этом 0(((.
Прошу помощи у знающих людей
*

effrit

  • Легенда
  • 10132
  • 1118 / 13
  • effrit.com
здра.

можно создать дубль модуля главного меню, в нем поменять уровни показа и вывести сбоку.
по идее у дочерних пунктов не активного меню должен быть другой класс и их можно скрыть через CSS.

вообще как вы подпункты доп.меню создавали?
как тип Алиас пункта меню?

т.е по идее надо в главное меню напихать все пункты, задать там уровень, чтобы дочерние не казались.
потом создать отдельные меню с алиасами подпунктов, модули для них, и сделать привязку к нужным пунктам.