Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 10 Ответов
  • 1815 Просмотров
*

BeZLiKiy

  • Осваиваюсь на форуме
  • 13
  • 0 / 0
Здравствуйте, уважаемые коллеги, я еще пока чайник в веб-дизайне, поэтому сталкиваюсь с трудностями на каждом шагу.  !
Прошу, сильно не закидывать палками, если спрошу элементарные вещи)
Суть вопроса: Имеется интернет-магазин на JoomShopping в него выгружены товары посредством коммерческого плагина 1С-Joomshopping, но с учетом того, что в 1С отсутствуют изображения товара, то и на сайте, разумеется, их нет. Было принято (поспешное) решение собирать фото в просторах интернета и фотографировать самому(китай товар плохо поддается парсингу) Есть уже большая база с фото, которые названы соотвественно артикулу(коду товара) на сайте, их внесение через админку это очень времязатратный процесс.
Сам вопрос: Можно ли выгрузив фото на сайт по ftp, заставить JoomShopping распознавать фото по наименованию и привязывать по соответствию с кодом товара?
*

effrit

  • Легенда
  • 10132
  • 1118 / 13
  • effrit.com
здра.
оптимальный вариант - генерировать несколько изображений разного размера, потом скриптом пробегать по базе и, проверять для товаров с незаполненным изображением, есть ли в папке картинка через file_exists() и вносить путь в базу. изображения все в одной папке хранятся (\components\com_jshopping\files\img_products\), найминг файлов тоже прозрачный
пример для картинки yashma
yashma.jpg - это превью в карточке товара
thumb_yashma.jpg - это превью товара в категории
full_yashma.jpg - это большое изображение для Lightbox

я делал похожее (массово менял названия файлам в соответствии с названием товара), вполне подъемная задача. но мне надо было разово это делать и я запускал скрипт на локалке. для живого сайта на хостинге скрипт должен быть оптимизирован по части нагрузки на сервер.