Новости Joomla

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

👩‍💻 20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет. Вокруг неё сложилось большое интернациональное русскоязычное сообщество. На сайте нашего сообщества и на Хабре к юбилею были собраны интервью с его видными представителями. Сегодня мы читаем интервью с Ринатом Кажетовым (@rkazhet). Ринат - один из администраторов чата русскоязычного Joomla-сообщества, из Казахстана. Это человек, который всегда знает или найдёт нужную ссылку, пристально следит за новостями в мире Joomla, многое узнаёт первым и просто очень отзывчивый человек. Интервью с Ринатом взял Евгений Сивоконь.Читать интервью@joomlafeed#joomla #community

WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM

👩‍💻 WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM.Плагин умеет отправлять данные заказа из Joomla компонента интернет-магазина RadicalMart в AmoCRM, а так же оставлять примечания к сделке при смене статуса заказа (выберите необходимые статусы заказа RadicalMart в настройках плагина).Возможности плагина - создание сделок в AmoCRM в момент создания заказа в интернет-магазине RadicalMart- выбор воронки AmoCRM, в которой создавать сделки- выбор тега, которым будут помечаться созданные сделки- в комментарий к сделке при создании заказа пишутся:-- точная общая сумма заказа (Amo CRM не принимает дробные значения в поле бюджет, например с копейками)-- статус заказа-- информация о доставке (способ, адрес и комментарий)-- информация о способе оплаты-- контактные данные покупателя (могут отличаться от данных пользователя, создавшего заказ. Например, если доставка для другого человека)-- прямая ссылка на заказ в панели администрирования сайта-- список товаров заказа (опционально)добавление комментария к сделке при изменении статуса заказа в интернет-магазине RadicalMart (выберите необходимые статусы заказа в настройках плагина)-- добавляет в интерфейс просмотра заказа ссылку на сделку в AmoCRM, если таковая обнаружена (соответствие заказов и сделок хранится в базе данных)-- UTM-метки для сделки. Указывает, если на сайте используется комплект плагинов RadicalForm и WT AmoCRM - RadicalForm.
Для работы плагина необходима установка и настройка библиотеки WT Amo CRM library для Joomla версии 1.3.0 и выше.
Плагин бесплатный. Тестировался на Joomla 5.4 и RadicalMart 2.2.4.
Страница расширения и скачатьТак же:- Интернет-магазин RadicalMart- WT Amo CRM библиотека интеграции Joomla и AmoCRM- RadicalForm плагин обратной связи- WT AmoCRM - RadicalForm - плагин отправки сообщений из RadicalForm в AmoCRM@joomlafeed#joomla #crm #amocrm #radicalmart

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 2 Ответов
  • 1061 Просмотров
*

fireman

  • Захожу иногда
  • 338
  • 10 / 0
  • в цель...
Здравствуйте! Вот необходимо посоветоваться:

Имеется сайт-визитка-блог, на нем имеются страницы, описывающие деятельность человека с прицелом на призыв воспользоваться его услугами (строительство), а также страницы блога на которых автор размещает материалы по данной тематике.
Сейчас возник вопрос, появилось еще одно направление, которое владелец сайта хочет предложить клиентам создав под него еще одну страницу на сайте. Но вот ему хочется чтобы эта страница имела свой стиль, отличный от других страниц сайта имела вид красивого лендинга представляющего услугу. И для этого направления и этой страницы планируется создать РК ЯДиректе.
Я так понимаю, что в техническом плане все это успешно реализуемо, а вот насколько такой подход целесообразен в плане клиентоориентированности, поведенческих факторов, не будет ли отпугивать совсем иной подход в структуре и оформлении страницы относительно других страниц сайта.
Ведь как отличный вариант можно создать отдельный лендос на поддомене и продвигать его?

Прошу высказать свои мысли, кто что думает...)
*

effrit

  • Легенда
  • 10132
  • 1118 / 13
  • effrit.com
здра.
ну, если по стилям совсем не пересекается с основным сайтом, да ещё и тематика - отдельная, то я бы на отдельный домен лэндинг вынес.
но если шаб позволяет держать ненавязчивое меню и лого, то ничто не мешает страницу засунуть внутрь, убрав сайдбары и получив тот же лендинг, но внутри структуры сайта, без ломки пользовательского опыта
*

smallplushbear

  • Осваиваюсь на форуме
  • 27
  • 1 / 0
  • Внедряем Битрикс24 - https://all2crm.ru
Цитировать
а вот насколько такой подход целесообразен в плане клиентоориентированности, поведенческих факторов, не будет ли отпугивать совсем иной подход в структуре и оформлении страницы относительно других страниц сайта
А тут зависит от менюшек/ссылок. Может основа с дополнением никак друг на друга ссылаться не будут и посетитель о различном оформлении не узнает.

Покупатель обычно пугается резкой смены оформления в пределах одного магазина, читал когда-то и где-то, уже не найду.

Возможно, клиент хочет для нового лендинга получить ИКС.Яндекса от старого, там цена в Директе будет ниже.
Но ИКС вроде передается субдоменам, я бы там и поселил.
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Как найти и определить сервис раскрутки сайта?

Автор Gosha5767

Ответов: 0
Просмотров: 10789
Последний ответ 08.07.2025, 17:19:50
от Gosha5767
Как вывести в сниппете название статьи, а потом название сайта?

Автор gorbi_U

Ответов: 0
Просмотров: 1206
Последний ответ 18.01.2022, 18:29:22
от gorbi_U
Яндекс не индексирует вообще картинки с сайта

Автор Девушка с веслом

Ответов: 6
Просмотров: 1343
Последний ответ 10.05.2021, 17:21:18
от xpank
Сервис или программа для оценки позиций сайта

Автор dron

Ответов: 12
Просмотров: 8582
Последний ответ 12.03.2021, 18:02:22
от v42bis
Продвижение сайта в Москве

Автор Arenida

Ответов: 3
Просмотров: 1955
Последний ответ 08.06.2020, 10:32:03
от kostikcom