Новости Joomla

WT Yandex map items v.2.1.0 модуль для Joomla.Выводит материалы Joomla в виде меток на Яндекс.Карты

WT Yandex map items v.2.1.0 модуль для Joomla.Выводит материалы Joomla в виде меток на Яндекс.Карты

👩‍💻 WT Yandex map items v.2.1.0 модуль для Joomla.Выводит материалы Joomla в виде меток на Яндекс.Карты.v.2.1.0. Что нового?Сохранение последнего вида карты. Добавлены новые опции, позволяющие как для одного экземпляра модуля, так и для всех сохранять на устройстве пользователя последний использованный центр (координаты) и масштаб (zoom) карты. Это позволит открыть карту в том же месте после обновления страницы или при повторном открытии браузера.Определение местоположения пользователя.Модуль может определять местоположение пользователя и центрировать карту на нём. При одновременном использовании с функцией сохранения последнего вида карты определение геопозиции будет срабатывать только в первый раз. В дальнейшем, если обнаружены сохранённые данные центра и масштаба - будут использоваться они.CSS классы для маркеров карты.Всем маркерам карты добавлен CSS-класс wt-yandex-map-items-marker. Для просмотренных маркеров (по которым кликали) добавляется CSS-класс wt-yandex-map-items-marker-viewed, что позволит выделять просмотренные маркеры с помощью стилей в CSS-файлах вашего шаблона. Также для контейнеров маркеров ymaps на карте добавлены data-атрибуты: data-module-id - id модуля и data-marker-id - id маркера.Обработка GET-параметров в URL.Карта может реагировать на GET-параметры в url:- map[zoom] - устанавливает параметр масштаба.- map[center_latitude] и map[center_longitude] - широта и долгота центра карты.- map[marker_id] - id маркера, на котором центрируется карта.Таким образом вы можете создавать ссылку на карту с указанием конкретного маркера, на котором карта сфокусируется после загрузки маркеров. Например, https://site .ru/map?map[marker_id]=18465. Или же ссылку с указанием конкретных координат: https://site .ru/map?map[zoom]=16&map[center_latitude]=51.529706&map[center_longitude]=46.033922Страница расширенияGitHub расширенияВидео-обзор на YoutubeВидео-обзор на VK ВидеоВидео-обзор на Rutube@joomlafeed#joomla #yandex

Вышел Quantum Manager ver.3.2.1 и ver.2.0.5 — Релиз безопасности

Вышел Quantum Manager ver.3.2.1 и  ver.2.0.5 — Релиз безопасности

Вышел Quantum Manager ver.3.2.1 и ver.2.0.5 — Релиз безопасности.В последних версиях Quantum Manager устранены две уязвимости безопасности и исправлено несколько ошибок. Всем пользователям настоятельно рекомендуется обновиться до версии 3.2.1, чтобы обеспечить безопасность и актуальность установки.👩‍💻 Исправлены:1. XSS в SVG-файле. Запрещено выполнение встроенных в SVG скриптов.2. XSS по имени вредоносного файла. Больше никакого выполнения кода через имя файла.Поскольку эти проблемы влияют на безопасность сайта, мы подготовили две версии: одну для Joomla 5 и Joomla 4, а также дополнительную версию для Joomla 3 (предназначенную для устаревшего релиза Quantum Manager 2.0.4, для тех, кто все еще поддерживает сайты на Joomla 3).⚠️ Примечание: обновите Quantum Manager до версии 3.2.1 для Joomla 5 / Joomla 4 и установите Quantum Manager версии 2.0.5 для Joomla 3 (только исправления проблем безопасности).Команда NorrNext благодарит Joomla Security Strike Team и Joomla VEL Team за помощь в обнаружении и исправлении уязвимостей.Читать новостьСкачать@joomlafeed#joomla #расширения

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 4 Ответов
  • 840 Просмотров
*

Simply

  • Захожу иногда
  • 71
  • 7 / 1
Заказ "Не закончен"
« : 11.01.2022, 18:17:25 »
Здравствуйте товарищи.
Собственно вопрос: зачем нужен "Не законченный заказ"? и как к нему вернутся клиенту?
Раньше использовал сайт как каталог, теперь пытаюсь сделать из него интернет магазин, тестирую плагин оплаты. Если клиент вводит неверные данные карты при оплате, то появится предупреждение и кнопка вернутся в магазин, при этом заказ уходит в статус не закончен. Клиент опять нажимает "оформить заказ", опять появляется форма оплаты и если клиент вводит корректные данные, то создается новый оплаченный заказ, а по логике он должен оплатить незаконченный или это так не работает? Тогда зачем нужен "Не законченный заказ" и как клиенту к нему вернуться?
Извиняюсь если нубский вопрос но не пойму зачем они нужны, и что с ними делать ^-^
*

kit2m2

  • Живу я здесь
  • 3359
  • 276 / 0
  • Беру сайты на полное сопровождение
Re: Заказ "Не закончен"
« Ответ #1 : 11.01.2022, 19:15:20 »
Заказ "Не закончен" - бывает когда в процессе оплаты через модуль оплаты произошел какой-то сбой или например, покупатель решил этот заказ не оплачивать и вернулся на сайт.
Вернуться предыдущему заказу и отредактировать его покупатель уже не сможет. Да это и не нужно в ситуации, когда человек ошибся или поторопился и решил дозаказать друге товары. Поэтому формируется новый заказ и его уже покупатель и оплачивает.

Незаконченные заказы нужно завершать и отменять, как не состоявшиеся.
Расширения для JoomShopping | Ссылка на Телеграм-канал | Сайты и магазины под ключ: Дизайн, Верстка, Программирование (расширения на заказ), СЕО-оптимизация, Сопровождение, Перенос на Joomla 4+ (5+) и JoomShopping 5+
*

Simply

  • Захожу иногда
  • 71
  • 7 / 1
Re: Заказ "Не закончен"
« Ответ #2 : 12.01.2022, 10:55:08 »
Вернуться предыдущему заказу и отредактировать его покупатель уже не сможет.

спасибо за пояснение, но все равно не понятно для чего они нужны, только для админа, чтоб смотреть что он хотел, но не смог?
Незаконченные заказы нужно завершать и отменять, как не состоявшиеся.

если его завершить то он будет виден у клиента в личном кабинете, а если таких неудачных оплат несколько, зачем клиенту эта ненужная информация...  Если его не завершать чем это грозит?
*

kit2m2

  • Живу я здесь
  • 3359
  • 276 / 0
  • Беру сайты на полное сопровождение
Re: Заказ "Не закончен"
« Ответ #3 : 12.01.2022, 11:02:20 »
если его завершить то он будет виден у клиента в личном кабинете, а если таких неудачных оплат несколько, зачем клиенту эта ненужная информация...  Если его не завершать чем это грозит?
Можете заказ удалить после завершения, это будет лучше
Расширения для JoomShopping | Ссылка на Телеграм-канал | Сайты и магазины под ключ: Дизайн, Верстка, Программирование (расширения на заказ), СЕО-оптимизация, Сопровождение, Перенос на Joomla 4+ (5+) и JoomShopping 5+
*

Simply

  • Захожу иногда
  • 71
  • 7 / 1
Re: Заказ "Не закончен"
« Ответ #4 : 12.01.2022, 16:31:45 »
проблема в том что если нажать завершить заказ, то клиенту приходит уведомление на почту.
Он оформил заказ, оплатил его, и тут на следующий день приходит новое уведомление что он совершил заказ(ы)
Получается самый простой способ просто не трогать не завершенные заказы, видно для этого по умолчанию они скрыты в админке...
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

JoomShopping: убрать чекбокс "согласен на обработку персональных данных" с формы

Автор Octo7

Ответов: 11
Просмотров: 1587
Последний ответ 25.07.2024, 08:23:10
от Octo7
Заказ только на самовывоз

Автор Preview

Ответов: 4
Просмотров: 1104
Последний ответ 09.03.2023, 09:58:49
от victorantoniak
Joomshoping вместо цены "0.00 ₽" - "По запросу"

Автор alsa

Ответов: 10
Просмотров: 1115
Последний ответ 15.02.2023, 11:59:47
от alsa
JoomShopping 5.1.1 ошибка Undefined constant "_JSHOP_ORDER_BY"

Автор webaster

Ответов: 6
Просмотров: 1299
Последний ответ 07.01.2023, 13:42:11
от kit2m2
Заказ (Не закончен)

Автор see_watson

Ответов: 18
Просмотров: 2618
Последний ответ 05.02.2022, 01:13:54
от nevigen