Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 4 Ответов
  • 554 Просмотров
*

Simply

  • Захожу иногда
  • 60
  • 0 / 0
Заказ "Не закончен"
« : 11.01.2022, 18:17:25 »
Здравствуйте товарищи.
Собственно вопрос: зачем нужен "Не законченный заказ"? и как к нему вернутся клиенту?
Раньше использовал сайт как каталог, теперь пытаюсь сделать из него интернет магазин, тестирую плагин оплаты. Если клиент вводит неверные данные карты при оплате, то появится предупреждение и кнопка вернутся в магазин, при этом заказ уходит в статус не закончен. Клиент опять нажимает "оформить заказ", опять появляется форма оплаты и если клиент вводит корректные данные, то создается новый оплаченный заказ, а по логике он должен оплатить незаконченный или это так не работает? Тогда зачем нужен "Не законченный заказ" и как клиенту к нему вернуться?
Извиняюсь если нубский вопрос но не пойму зачем они нужны, и что с ними делать ^-^
*

kit2m2

  • Живу я здесь
  • 3271
  • 268 / 0
  • Беру сайты на полное сопровождение
Re: Заказ "Не закончен"
« Ответ #1 : 11.01.2022, 19:15:20 »
Заказ "Не закончен" - бывает когда в процессе оплаты через модуль оплаты произошел какой-то сбой или например, покупатель решил этот заказ не оплачивать и вернулся на сайт.
Вернуться предыдущему заказу и отредактировать его покупатель уже не сможет. Да это и не нужно в ситуации, когда человек ошибся или поторопился и решил дозаказать друге товары. Поэтому формируется новый заказ и его уже покупатель и оплачивает.

Незаконченные заказы нужно завершать и отменять, как не состоявшиеся.
Расширения для JoomShopping | Расширения на заказ | Сайты и магазины под ключ: Дизайн, Верстка, Программирование, СЕО-оптимизация, Сопровождение, Перенос на Joomla 4+ и JoomShopping 5+
*

Simply

  • Захожу иногда
  • 60
  • 0 / 0
Re: Заказ "Не закончен"
« Ответ #2 : 12.01.2022, 10:55:08 »
Вернуться предыдущему заказу и отредактировать его покупатель уже не сможет.

спасибо за пояснение, но все равно не понятно для чего они нужны, только для админа, чтоб смотреть что он хотел, но не смог?
Незаконченные заказы нужно завершать и отменять, как не состоявшиеся.

если его завершить то он будет виден у клиента в личном кабинете, а если таких неудачных оплат несколько, зачем клиенту эта ненужная информация...  Если его не завершать чем это грозит?
*

kit2m2

  • Живу я здесь
  • 3271
  • 268 / 0
  • Беру сайты на полное сопровождение
Re: Заказ "Не закончен"
« Ответ #3 : 12.01.2022, 11:02:20 »
если его завершить то он будет виден у клиента в личном кабинете, а если таких неудачных оплат несколько, зачем клиенту эта ненужная информация...  Если его не завершать чем это грозит?
Можете заказ удалить после завершения, это будет лучше
Расширения для JoomShopping | Расширения на заказ | Сайты и магазины под ключ: Дизайн, Верстка, Программирование, СЕО-оптимизация, Сопровождение, Перенос на Joomla 4+ и JoomShopping 5+
*

Simply

  • Захожу иногда
  • 60
  • 0 / 0
Re: Заказ "Не закончен"
« Ответ #4 : 12.01.2022, 16:31:45 »
проблема в том что если нажать завершить заказ, то клиенту приходит уведомление на почту.
Он оформил заказ, оплатил его, и тут на следующий день приходит новое уведомление что он совершил заказ(ы)
Получается самый простой способ просто не трогать не завершенные заказы, видно для этого по умолчанию они скрыты в админке...
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Заказ только на самовывоз

Автор Preview

Ответов: 4
Просмотров: 547
Последний ответ 09.03.2023, 09:58:49
от victorantoniak
Joomshoping вместо цены "0.00 ₽" - "По запросу"

Автор alsa

Ответов: 10
Просмотров: 573
Последний ответ 15.02.2023, 11:59:47
от alsa
JoomShopping 5.1.1 ошибка Undefined constant "_JSHOP_ORDER_BY"

Автор webaster

Ответов: 6
Просмотров: 714
Последний ответ 07.01.2023, 13:42:11
от kit2m2
Заказ (Не закончен)

Автор see_watson

Ответов: 18
Просмотров: 2334
Последний ответ 05.02.2022, 01:13:54
от nevigen
Корректировка текста на странице оформления заказ

Автор Buddy91

Ответов: 6
Просмотров: 538
Последний ответ 18.10.2021, 15:39:19
от Buddy91