Новости Joomla

Joomla 6: Автоматические обновления ядра в Joomla

Joomla 6: Автоматические обновления ядра в Joomla

👩‍💻 Joomla 6: Автоматические обновления ядра в Joomla. В октябрьском номере официального журнала Joomla - Joomla Community Magazine вышла статья David Jardin, где рассказывается о внедрении функционала автоматического обновления ядра Joomla.❓Почему сейчас? Joomla же жила как-то 20 лет без автоматических обновлений?Это оказалась самая востребованная за последнее время от пользователей Joomla функция. Но, основная причина внедрения - проблемы безопасности. Всякий раз, когда в новой версии Joomla устраняется уязвимость, злоумышленники начинают анализировать код, чтобы выяснить, какая именно уязвимость была исправлена. И как только они это выясняют - начинается разработка автоматизированных скриптов для взлома как можно большего количества сайтов. Затем доступы к автоматически взломанным сайтам продаются в профильных чатах и ресурсах "пачками" по несколько сотен тысяч или миллионов сайтов. Ваш сайт могли взломать несколько лет назад, но воспользоваться уязвимостью могут не сразу, а тогда, когда у злоумышленников возникнет необходимость. И только после этого вы может быть узнаете об этом.Анализ патча, понимание проблемы и разработка скрипта требуют времени. И если владелец сайта не обновит его до истечения этого срока, сайт может быть взломан. А хакеры действуют быстро! Для критических, легко эксплуатируемых уязвимостей речь идёт о временном окне в 10–12 часов — и этого времени явно недостаточно, чтобы все успели обновить свои сайты.Здесь выходят на первый план автоматизированные обновления: проект Joomla теперь может активно устанавливать обновления (и, следовательно, исправления безопасности) на сайты, чтобы гарантировать, что сайты действительно обновляются вовремя.🕘 От первых идей до реализации прошло 5 лет. И здесь можно вспомнить, как в Joomla 5.1 внедрили TUF - The Update Framework, позволяющий устанавливать защищённое соединение между сайтом и сервером обновлений и исключает возможность supply chain attack (атаки на цепочку поставок).Об особенностях реализации и требованиях к сайту читаем подробнее в статье на JCM.@joomlafeed#joomla #secutiry #jcm

Первый выпуск журнала NorrNext в честь 20-й годовщины Joomla™

Первый выпуск журнала NorrNext в честь 20-й годовщины Joomla™

Первый выпуск журнала NorrNext в честь 20-й годовщины Joomla™. Интервью с волонтёрами 🎈Ну что, друзья, вот и настал этот долгожданный момент. Мы выпустили первое издание собственного журнала под эгидой NorrNext, который включает в себя интервью с видными деятелями сообщества из разных стран и континентов.Общий нарратив: показать, что нас объединяет (Joomla) и узнать больше о людях, которые вносят свой вклад в развитие платформы в своих сообществах. 20 лет — это много. Давайте же узнаем о коллегах 🎁 Первый цикл включает такие страны, как Австрия, Испания, Латвия, Россия, Румыния, Тайланд, Черногория, Чехия.⚙️ С кем интервью: ✔️ Владимир Елисеев 🇷🇺✔️ Дмитрий Рекун 🇱🇻✔️ Дмитрий Цымбал 🇷🇺✔️ Евгений Сивоконь 🇷🇺 ✔️ Сергей Толкачёв 🇷🇺✔️ Dénes Székely 🇷🇴✔️ Jan Pavelka 🇨🇿✔️ Miljan Vujosevic 🇲🇪✔️ Sergio Iglesias 🇪🇸✔️ Sigrid Gramlinger 🇦🇹✔️ Pisan Chueatchatchai 🇹🇭‼️ Новые интервью будут добавляться до конца декабря 2025. Заходите по ссылке время от времени💡👉 Читать далее

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 4 Ответов
  • 870 Просмотров
*

Simply

  • Захожу иногда
  • 71
  • 7 / 1
Заказ "Не закончен"
« : 11.01.2022, 18:17:25 »
Здравствуйте товарищи.
Собственно вопрос: зачем нужен "Не законченный заказ"? и как к нему вернутся клиенту?
Раньше использовал сайт как каталог, теперь пытаюсь сделать из него интернет магазин, тестирую плагин оплаты. Если клиент вводит неверные данные карты при оплате, то появится предупреждение и кнопка вернутся в магазин, при этом заказ уходит в статус не закончен. Клиент опять нажимает "оформить заказ", опять появляется форма оплаты и если клиент вводит корректные данные, то создается новый оплаченный заказ, а по логике он должен оплатить незаконченный или это так не работает? Тогда зачем нужен "Не законченный заказ" и как клиенту к нему вернуться?
Извиняюсь если нубский вопрос но не пойму зачем они нужны, и что с ними делать ^-^
*

kit2m2

  • Живу я здесь
  • 3370
  • 276 / 0
  • Беру сайты на полное сопровождение
Re: Заказ "Не закончен"
« Ответ #1 : 11.01.2022, 19:15:20 »
Заказ "Не закончен" - бывает когда в процессе оплаты через модуль оплаты произошел какой-то сбой или например, покупатель решил этот заказ не оплачивать и вернулся на сайт.
Вернуться предыдущему заказу и отредактировать его покупатель уже не сможет. Да это и не нужно в ситуации, когда человек ошибся или поторопился и решил дозаказать друге товары. Поэтому формируется новый заказ и его уже покупатель и оплачивает.

Незаконченные заказы нужно завершать и отменять, как не состоявшиеся.
Расширения для JoomShopping | Ссылка на Телеграм-канал | Сайты и магазины под ключ: Дизайн, Верстка, Программирование (расширения на заказ), СЕО-оптимизация, Сопровождение, Перенос на Joomla 4+ (5+) и JoomShopping 5+
*

Simply

  • Захожу иногда
  • 71
  • 7 / 1
Re: Заказ "Не закончен"
« Ответ #2 : 12.01.2022, 10:55:08 »
Вернуться предыдущему заказу и отредактировать его покупатель уже не сможет.

спасибо за пояснение, но все равно не понятно для чего они нужны, только для админа, чтоб смотреть что он хотел, но не смог?
Незаконченные заказы нужно завершать и отменять, как не состоявшиеся.

если его завершить то он будет виден у клиента в личном кабинете, а если таких неудачных оплат несколько, зачем клиенту эта ненужная информация...  Если его не завершать чем это грозит?
*

kit2m2

  • Живу я здесь
  • 3370
  • 276 / 0
  • Беру сайты на полное сопровождение
Re: Заказ "Не закончен"
« Ответ #3 : 12.01.2022, 11:02:20 »
если его завершить то он будет виден у клиента в личном кабинете, а если таких неудачных оплат несколько, зачем клиенту эта ненужная информация...  Если его не завершать чем это грозит?
Можете заказ удалить после завершения, это будет лучше
Расширения для JoomShopping | Ссылка на Телеграм-канал | Сайты и магазины под ключ: Дизайн, Верстка, Программирование (расширения на заказ), СЕО-оптимизация, Сопровождение, Перенос на Joomla 4+ (5+) и JoomShopping 5+
*

Simply

  • Захожу иногда
  • 71
  • 7 / 1
Re: Заказ "Не закончен"
« Ответ #4 : 12.01.2022, 16:31:45 »
проблема в том что если нажать завершить заказ, то клиенту приходит уведомление на почту.
Он оформил заказ, оплатил его, и тут на следующий день приходит новое уведомление что он совершил заказ(ы)
Получается самый простой способ просто не трогать не завершенные заказы, видно для этого по умолчанию они скрыты в админке...
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

JoomShopping: убрать чекбокс "согласен на обработку персональных данных" с формы

Автор Octo7

Ответов: 11
Просмотров: 1687
Последний ответ 25.07.2024, 08:23:10
от Octo7
Заказ только на самовывоз

Автор Preview

Ответов: 4
Просмотров: 1186
Последний ответ 09.03.2023, 09:58:49
от victorantoniak
Joomshoping вместо цены "0.00 ₽" - "По запросу"

Автор alsa

Ответов: 10
Просмотров: 1219
Последний ответ 15.02.2023, 11:59:47
от alsa
JoomShopping 5.1.1 ошибка Undefined constant "_JSHOP_ORDER_BY"

Автор webaster

Ответов: 6
Просмотров: 1399
Последний ответ 07.01.2023, 13:42:11
от kit2m2
Заказ (Не закончен)

Автор see_watson

Ответов: 18
Просмотров: 2660
Последний ответ 05.02.2022, 01:13:54
от nevigen