Новости Joomla

Метод registerListeners() в CMSPlugin в плагинах планируется удалить в Joomla 7.0

Метод registerListeners() в CMSPlugin в плагинах  планируется удалить в Joomla 7.0

👩‍💻 Метод registerListeners() в CMSPlugin в плагинах планируется удалить в Joomla 7.0.Этот метод регистрирует устаревшие слушатели событий в диспетчере, имитируя работу плагинов Joomla! 3.x и ниже для Joomla 4+. По умолчанию этот метод ищет все общедоступные методы, название которых начинается с on. Он регистрирует лямбда-функции (замыкания), которые пытаются преобразовать аргументы отправленного события в аргументы вызова метода и вызвать ваш метод on<Что-то>. Результат передаётся обратно событию в его аргумент result.Теперь этот слой совместимости с устаревшей Joomla 3 помечен к удалению в Joomla 7.0, которая должна выйти осенью 2027 года. Это означает, что те уникальные расширения от Joomla 2.5 / Joomla 3, которые ещё работали на Joomla 4-6 скорее всего окончательно перестанут работать на Joomla 7. Предполагается, что активные разработчики планомерно и постепенно избавляются от технического долга и обновляют свои расширения. @joomlafeed#joomla #разработка #php

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 5 Ответов
  • 1883 Просмотров
*

staticway

  • Захожу иногда
  • 167
  • 0 / 0
  • Мыслю простенько и со вкусом
Если клиент не зарегистрирован, при оформлении заказа ему приходит письмо(если указал ящик конечно), в котором, номер заказа, статус, и ссылка, но т.к. пользователь не зарегистрирован, то и ссылка для него ведет на страницу регистрации, которая перекидывает его на несуществующую, вопрос как убрать эту ссылку для незарегистрированных из письма, и где сами шаблоны этих писем?
*

staticway

  • Захожу иногда
  • 167
  • 0 / 0
  • Мыслю простенько и со вкусом
Ну что никто не знает? Никто не сталкивался с темой что ли?
*

victorantoniak

  • Moderator
  • 1579
  • 185 / 2
  • JoomShopping Team
*

staticway

  • Захожу иногда
  • 167
  • 0 / 0
  • Мыслю простенько и со вкусом
Ошибка. Будет исправлено позже.

http://www.webdesigner-profi.de/joomla-webdesign/joomla-shop/forum/posts/7/3567.html?lang=en
Ага, теперь понятно, благодарю.
*

staticway

  • Захожу иногда
  • 167
  • 0 / 0
  • Мыслю простенько и со вкусом
Да, с обновлениями ошибка исправлена, незарегистрированному пользователю ссылка в письме не высылается, что и логично, спасибо разработчикам.
*

OlegOleg1980

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
Ошибка. Будет исправлено позже.

http://www.webdesigner-profi.de/joomla-webdesign/joomla-shop/forum/posts/7/3567.html?lang=en

А где нужно править сам код?? В каком файле?
Обновления пока ставить не хочу потому что много переделок уже сделал...

А еще лучше подскажите как сделать вывод самого заказа в письме вместо вывода ссылки на него?

Спасибо!
« Последнее редактирование: 07.01.2013, 02:08:42 от OlegOleg1980 »
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

После оформления заказа письма не приходят ни покупателю ни админу

Автор goga_pgasovav

Ответов: 8
Просмотров: 1547
Последний ответ 10.04.2025, 07:38:04
от kit2m2
Приходят пустые письма и не оформляется заказ

Автор DenVeR777

Ответов: 4
Просмотров: 1238
Последний ответ 21.03.2020, 22:29:07
от nevigen
Многократная отправка письма о статусе заказа после оплаты

Автор Lemonez

Ответов: 5
Просмотров: 985
Последний ответ 27.02.2019, 06:44:41
от draff
Как убрать скобки в теме письма с заказом?

Автор semak85

Ответов: 6
Просмотров: 1549
Последний ответ 03.09.2018, 12:23:00
от Nenomernoj
Показ поля "Метка" в теле письма

Автор glam1112

Ответов: 1
Просмотров: 1047
Последний ответ 28.08.2018, 13:41:00
от lexxbry