0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 166 Ответов
  • 101919 Просмотров
*

Elektrochajnik

  • Новичок
  • 4
  • 0 / 0
Товарищи Джумловоды! Есть небольшая проблемка - на сайте хочу сделать следующее: при нажатии на пункт меню "Добавить статью" неавторизованным пользователям чтобы выводилось окошко с картинкой и текстом, типа "Войдите или авторизуйтесь на сайте чтобы добавлять статьи". Мудрейшие чур сильно не пинать, я новичок в этом деле, много еще не знаю.
*

Elektrochajnik

  • Новичок
  • 4
  • 0 / 0
Господа, а кто Вам мешает использовать com_qlue404? Прост и удобен.
Любая страница, которой нет на сайте, будет отображена через этот компонент.

Пример работы: www.sutki-dom.ru/arenda.html
vrati пощенки кутии


Благодарю, именно такое решение выбрал. Только мне непонятно одно - если я создал одну страницу 404 с перенаправлением на форму логина/пароля, то при любой ошибке на сайте пользователя будет перекидывать именно на эту страницу?
*

jess

  • Захожу иногда
  • 271
  • 1 / 1
Создала страницу 404, скрытый пункт меню на эту страницу, но в урле все равно отображается абракадабра. Кто-нибудь сталкивался с таким?
*

Пивоваръ

  • Новичок
  • 1
  • 0 / 0
Пожалуйста, помогите. Куда обращаться или что делать, если появился белый экран с сообщением об ошибке:
Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/c/cl52896/pivovar-vlg.ru/public_html/components/com_k2/helpers/route.php' (include_path='.:/usr/local/lib/php5:/usr/share/pear') in /home/c/cl52896/pivovar-vlg.ru/public_html/modules/mod_image_show_gk4/styles/gk_startup/model.php on line 69
*

Филипп Сорокин

  • Завсегдатай
  • 1918
  • 160 / 4
  • разработчик.москва
Создала страницу 404, скрытый пункт меню на эту страницу, но в урле все равно отображается абракадабра. Кто-нибудь сталкивался с таким?
Попробуйте мой вариант
*

askona

  • Захожу иногда
  • 98
  • 2 / 0