не вижу разницы. раньше поисковики тупо определяли ссылки по слэшам. сейчас индексируют любой GET. даже с отконвертированными русскими буквами в юникод.
К сожалению, не всё так просто. Зачастую "нерекоммендуемые" символы воспринимаются как синтаксические ошибки, а SEF, учитывая то, что используется, по-сути, подмена ссылки, может быть расценен как дорвей, клоакинг и т.д. Понятно, что это никоим образом не постоянство, но очень возможная и абсолютно реальная ситуация - сам предметно сталкивался.
Поэтому, конечно, оптимальнее использовать принцип генерирования отдельных, статических файлов .html из БД мускуля. Но тут такого нет...
Да и тот же Яндекс со своими постоянными апдейтами вообще чудит периодически как хочет - то ТиЦ завышается сам по себе, то вообще сайты вываливаются из выдачи - всякое бывает.
Скажешь, перестраховываюсь? Не спорю, но, как известно, "обжегшись на молоке..." © - неохота вложиться в проект, чтобы потом выяснить, мол, - опля, случилась жопа.
Я, кстати, достаточно давно присматривался к джумле, но в момент первого тестирования выяснилось, что формируемую ею ссылку Яндекс действительно воспринимал как синтаксическую ошибку. С Гуглем и Яхой такого не было, а вот Яндекс... фиг знает, может просто попал в момент очередного апдейта, но факт остаётся фактом, поэтому я и забил. Сейчас просмотрел 5-6 магазинов, причём вообще без SEF - у одного проиндексировано 3,500 страниц, у другого - порядка 4000 - а это уже разговор. Вот я и "вернулся"

вещщь всё таки.
Волей-неволей, закончится трава - начнёшь курить и бубен

Нет нормальных доков к тому же зен-карту - кури, что хочешь, а делать надо...
а вот насчёт эвкалипта задумался...
Ну это уже крайний случай
