Новости Joomla

Quantum Manager нужен сообществу, а автору нужна ваша поддержка!

Quantum Manager нужен сообществу, а автору нужна ваша поддержка!Файловый менеджер Quantum — одно...

Файловый менеджер Quantum — одно из самых популярных решений для Joomla, созданное разработчиком из сообщества Joomla, Дмитрием Цымбалом (@tsymbalmitia). Он делает Quantum удобным, безопасным и современным, обновляет его, исправляет уязвимости и отвечает пользователям — всё это в свободное от основной работы время.

Теперь настал момент для следующего шага: развитие проекта требует больше времени и ресурсов.

• 13 Ответов
  • 2339 Просмотров
*

vovchikku

• Захожу иногда
  • 407
  • 1 / 0
мигрирую с j1.0 на j1.5, нужно сделать новый шаблон, но я в них не разбираюсь и программирую только старые шаблоны (еще для 1.0)...
старые шаблоны j1. 5 воспринимает, но только через режим совместимости legacy mode.
если я применю старый шаблон, какие функции я потеряю?

и еще, можно ли будет вставить в такой старый шаблон феш ролик, если можно, то как?

заранее признателен
*

era

• Администратор
  • 1588
  • 392 / 5
  • В туалете лучше быть пользователем, чем админом.
по большому счёту ничем не плох, но он загружает кучу дополнительных функций от Joomla 1.0, соответственно даёт большую нагрузку на сервер, больше памяти занимает в оперативке и соответственно работает чуть медленней.
*

vovchikku

• Захожу иногда
  • 407
  • 1 / 0
и это не зависит то к каким функциям идет обращение от самого шаблона? то есть если шаблон "голый", все равно нагрузка увеличивается и сайт грузится дольше?
А на сколько  дольше грузится сайт?
*

era

• Администратор
  • 1588
  • 392 / 5
без разницы какие функции используются, загружаются все. Не знаю на сколько дольше... но допустим на 15%.
*

effrit

• Легенда
  • 10132
  • 1118 / 13
  • effrit.com
vovchikku, включать легаси для ШАБЛОНА - это большой такой незамутнённый ИЗВРАТ :)