Новости Joomla

Как триггерить события для плагинов на манер Joomla 5+?В Joomla 6 должны удалить метод...

Как триггерить события для плагинов на манер Joomla 5+?В Joomla 6 должны удалить метод...

👩‍💻 Как триггерить события для плагинов на манер Joomla 5+?В Joomla 6 должны удалить метод triggerEvent(), с помощью которого раньше вызывались события для плагинов. Теперь чтобы в своём коде вызвать событие для плагина и получить от него результаты нужно:- создать объект класса события- передать в него параметры

use Joomla\CMS\Event\AbstractEvent;use Joomla\CMS\Factory;use Joomla\CMS\Plugin\PluginHelper;// Грузим плагины нужных группPluginHelper::importPlugin('system');// Создаём объект события$event = AbstractEvent::create('onAfterInitUniverse', [    'subject' => $this,    'data'    => $data, // какие-то данные    'article' => $article, // ещё материал вдовесок    'product' => $product, // и товаров подвезли]);// Триггерим событиеFactory::getApplication()->getDispatcher()->dispatch(    $event->getName(), // Тут можно строку передать 'onAfterInitUniverse'    $event);// Получаем результаты// В случае с AbstractEvent это может быть не 'result',// а что-то ещё - куда сами отдадите данные.// 2-й аргумент - значение по умолчанию, // если не получены результаты$results = $event->getArgument('result', []);
Плюсы такого подхода - вам не нужно запоминать порядок аргументов и проверять их наличие. Если вы написали свой класс события, то в плагине можно получать аргументы с помощью методов $event->getArticle(), $event->getData(), $event->getProduct() и подобными - реализуете сами под свои нужды. Если такой класс события написали, то создаёте экземпляр своего класса события и укажите его явно в аргументе eventClass
use Joomla\Component\MyComponent\Administrator\Event\MyCoolEvent;$event = MyCoolEvent::create('onAfterInitUniverse', [    'subject'    => $this,    'eventClass' => MyCoolEvent::class, // ваш класс события    'data'       => $data, // какие-то данные    'article'    => $article, // ещё материал вдовесок    'product'    => $product, // и товаров подвезли]);
Ожидаемо, что класс вашего события будет расширять AbsractEvent или другие классы событий Joomla.🙁 Есть неприятный нюанс - нельзя просто так вызывать событие и ничего не передать в аргументы. Аргумент subject обязательный. Но если вы всё-таки не хотите туда ничего передавать - передайте туда пустой stdClass или объект Joomla\registry\Registry.
@joomlafeed#joomla #php #webdev

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 3 Ответов
  • 1916 Просмотров
*

Larisa

  • Захожу иногда
  • 257
  • 40 / 26
  • je te promets...
КОНВЕРСИЯ

Метод 1.Проектирование сайта. В результате проектирования мы получаем:
- рабочий прототип сайта
- ТЗ на изготовление: дизайн, верстка, программирование
Метод 2. (к сожалению качество снимков с моего модного телефона оставляет желать лучшего)

Метод 3. Продающее наполнение сайта
- Продающие тексты
- Аудиозаписи и видеоролики
- Иллюстрации
- 3D-туры
Метод 4. Проактивный маркетинг
Любая продажа в среднем завершается с нуля за "21 касание" с клиентом при помощи различных медиа-каналов. Например,
1 касание: прочитал новость в газете
2 касание: услышал рекламу по радио
3 касание: рассказал друг
4 касание: по телику
...
21 касание: реклама в интернете
ПОКУПКА!

ФОРМИРОВАНИЕ СООБЩЕСТВ

Проблема: 75% посетителей коммерческих сайтов не собираются ничего покупать прямо сейчас!

Решение:
- Дайте повод запомнить Ваш сайт (маркетинг, выгоды)
- Решите проблему посетителя:
  - Консультации специалистов, помощь
  - Полезная развлекательная информация
  - Нужные сервисы

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКТА, когда товар появляется на рынке и когда эффективно СЕО:



ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ



CTR= клики/показы*100%

ТЕКСТ ОБЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ



ПРАВИЛО ТРЕХ КЛИКОВ

1) Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта
2) Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попадает на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).
Статистика:
Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза.
Индивидуальные страницы под каждый запрос!
« Последнее редактирование: 15.04.2011, 12:29:52 от Larisa »
*

yuri-design

  • Давно я тут
  • 652
  • 76 / 5
Re: Эффективный интернет-маркетинг
« Ответ #1 : 15.04.2011, 13:22:17 »
Ради этого ездить в Питер?
Если честно - ничего нового.
Тем более, что это бесплатно.
Хотя некоторые и за эту инфу платят.
Вообще, если у человека аналитический склад ума и, хотя бы, небольшая деловая хватка, то все это делается по-другому и с привязкой к конкретной фирме.
А правило трех кликов - это немножко пародия + вода.
Особенно это
Цитировать
Индивидуальные страницы под каждый запрос!
*

Larisa

  • Захожу иногда
  • 257
  • 40 / 26
  • je te promets...
Re: Эффективный интернет-маркетинг
« Ответ #2 : 15.04.2011, 13:52:42 »
Я уже писала, что ничего нового там не говорили и никаких секретов не выдали. Не нужно говорить за всех, что прям никому не надо! Думаю, новичкам инфа будет полезна. А график ЖЦП(жизненный цикл продукта) не все даже опытные джумловоды знают, в чем я убедилась еще зимой в процессе переписки по ICQ. Мы по маркетингу его проходили в универе и даже изучали, на каком этапе какая реклама более эффективна.

И еще на семинаре много говорили об эффективности рекламы в контакте и фейсбуке. Так что, думаю, не стоит "с высока своего полета" пренебрегать соц.сетями и брезгливо отворачиваться, демонстрируя никому не нужную гордыню!

Про правило трех кликов... Недавно купила и читаю сейчас книжку http://www.optimization.ru/book/, автором которой является Ашманов. Там тоже о 3-х кликах говорится...С ним будешь спорить?
« Последнее редактирование: 15.04.2011, 14:18:04 от Larisa »
*

artdent

  • Осваиваюсь на форуме
  • 15
  • 4 / 4
  • и когда же я научусь-то ((
Re: Эффективный интернет-маркетинг
« Ответ #3 : 16.04.2011, 16:08:57 »
в сети естьи лучше, а для форума кому нужен маркетинг, тот не будет это читать
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Как продвигать сайт! (интернет-магазин)?

Автор Kooll5

Ответов: 31
Просмотров: 7434
Последний ответ 07.02.2023, 13:59:57
от Ратник
Какой домен лучше выбрать для нового интернет-магазина: com или com.ua?

Автор Anton shop

Ответов: 10
Просмотров: 1922
Последний ответ 22.11.2021, 22:24:10
от wishlight
Продвижение сайта интернет-запчастей на CMS Joomla

Автор Haloween

Ответов: 8
Просмотров: 3251
Последний ответ 04.12.2018, 14:57:35
от Haloween
Оптимизация интернет-магазина + отзывчивость сайта

Автор Strikerus

Ответов: 0
Просмотров: 1141
Последний ответ 09.12.2016, 12:44:28
от Strikerus
Советы от Платона Щ. по поводу настройки индексации интернет-магазинов

Автор dmtn

Ответов: 11
Просмотров: 1269
Последний ответ 04.01.2016, 23:50:58
от ChaosHead