0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 132 Ответов
  • 13295 Просмотров
*

robert

  • Профи
  • 4077
  • 376
:) Это называется "синдром вечного оппонента" - что бы вы не говорили, я всегда, как минимум, найду причину для возражения.
  • Не будь паразитом, сделай что-нибудь самостоятельно!
  • В личке и по Skype не даю советов.
*

Malory

  • Осваиваюсь на форуме
  • 85
  • 6
dmitry_stas, ну вообще-то многие так и делают))
вот классический пример: https://hh.ru/account/signup
но в моём случае оптимальным решением будет доработка плагина скрытой регистрации покупателей. уже кинула заявку разработчикам
« Последнее редактирование: 21.02.2017, 12:04:22 от Malory »
*

dmitry_stas

  • Профи
  • 10030
  • 952
Цитировать
ну вообще-то многие так и делают))
вот классический пример
многие делают что? классический пример чего? еще раз - при чем тут регистрация и уведомление о заказе? почему вы их на один уровень ставите? одно дело сообщить о заказе один раз, и все. даже если это был неверный телефон юзер переживет. и совсем другое дело слать ему каждую неделю потом купоны как зарегистрированному юзеру.

Цитировать
в моём случае оптимальным решением будет доработка плагина скрытой регистрации покупателей. уже кинула заявку разработчикам
ну вот и прекрасно :)
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

Malory

  • Осваиваюсь на форуме
  • 85
  • 6
при чем тут регистрация?
в приведённом примере - именно регистрация через телефон, и - да, шлют потом всякое))
*

Malory

  • Осваиваюсь на форуме
  • 85
  • 6
:) Это называется "синдром вечного оппонента" - что бы вы не говорили, я всегда, как минимум, найду причину для возражения.
рада за вас :)
*

nevigen

  • Moderator
  • 8918
  • 755
  • http://n*****n.com
...будет доработка плагина скрытой регистрации покупателей. уже кинула заявку разработчикам
слава Богу ! все решилось...
хоть кто-то в том мире на вашей стороне ;)
думаю тема исчерпана в этом ключе...
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
*

dmitry_stas

  • Профи
  • 10030
  • 952
в приведённом примере - именно регистрация через телефон, и - да, шлют потом всякое))
прикольно ровно до того момента, пока кто-то кого вот так зарегистрировали без его ведома (административное правонарушение между прочим!) не сядет за клавиатуру и не напишет бота, который за ночь вымотает магазину годовой бюджет на смс-ки. или конкуренты, тоже весело.
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

Malory

  • Осваиваюсь на форуме
  • 85
  • 6
без какого ведома? подтверждение регистрации через коды по SMS на указанный телефон
разорить можно не только на SMS, но и по телефону 8-800, например, - что же теперь, и его не использовать?
как насчёт защитных блокировок по ненормально активности и лимита баланса у оператора связи?
*

dmitry_stas

  • Профи
  • 10030
  • 952
кто в лес кто по дрова :) я вам говорил до этого, что неправильно выполнять какие то действия до идентификации юзера. вы мне что на это ответили? что вообще то так и делается. сейчас другое пишите. ну в общем... нашли решение - прекрасно :)
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

Malory

  • Осваиваюсь на форуме
  • 85
  • 6
Пока разработчики находятся в глубокой задумчивости, набросала по мере своих скудных возможностей такое решение.

1. Подключили сервис sms.ru и использовали метод отправки сообщений на любой номер через уникальный почтовый адрес

2. Поле email сделали необязательным - в файле components/com_jshopping/lib/default_config.php
Код
$fields_client_sys['register'][] = "email";
заменили на
Код
$fields_client_sys['register'][] = "mobil_phone";

3.  В настройках магазина "Поля регистрации" сняли галочки со всех чекбоксов "email" и отметили галочками чекбоксы "ext_field_1"

4. В файле components/com_jshopping/lang/ru-RU.php переименовали
Код
define('_JSHOP_EXT_FIELD_1', 'E-mail');

5. В файле components/com_jshopping/models/userregister.php перед
Код
$user = new JUser;
добавили
Код
if ($post["ext_field_1"]==""){
            $post["email"] = "100500секретныхкодов+".''.$post['mobil_phone'].''."@sms.ru";
            $this->user->email = $post["email"];
        }
if ($post["ext_field_1"]!==""){
            $post["email"] = $post["ext_field_1"];
            $this->user->email = $post["email"];
        }

Теперь все письма от сайта приходят юзеру без мейла на телефон по SMS.

*

Malory

  • Осваиваюсь на форуме
  • 85
  • 6
Чтобы дефолтная регистрация в магазине также присваивала логин в виде мобильного телефона, и при смене номера телефона менялся логин (заданный в виде телефона):

1. Разрешить смену логина в Менеджере пользователей.

2. В файле components/com_jshopping/lib/default_config.php
добавить строчку
Код
$fields_client['editaccount'][] = "u_name";

3. В настройках магазина "Поля регистрации" поставить в новой появившейся строке в разделе "Изменить мои данные" галочку напротив "Логин".

4. В файле components/com_jshopping/models/userregister.php
строку
Код
if ($post['f_name']=="") $post['f_name'] = $post['email'];
заменить на
Код
if ($post['f_name']=="") $post['f_name'] = $post['mobil_phone'];
и строку
Код
if ($post["u_name"]==""){
            $post["u_name"] = $post['email'];
заменить на
Код
if ($post["u_name"]==""){
            $post["u_name"] = $post['mobil_phone'];

5. В файле components/com_jshopping/models/useredit.php
строки
Код
if ($field['u_name']['display'] == 0){
$post['u_name'] = $post['email'];
}
заменить на
Код
if ($field['u_name'] = $field['mobil_phone']){
$post['u_name'] = $post['mobil_phone'];
}
if ($post['f_name']==""){
$post['f_name'] = $post['mobil_phone'];
}

Вроде бы всё:))
Просьба если что не так - исправить))
*

Ramil8009

  • Осваиваюсь на форуме
  • 144
  • 0
Malory, спасибо! Решение действительно нужное, все больше заказчиков выбирают этот вариант.
*

Ramil8009

  • Осваиваюсь на форуме
  • 144
  • 0
Но я сделал проще.
Мне нужно было при регистрации заменить почту на телефон.

В файле user/register.php шаблона JoomShopping поле ввода email сменил на
Код
<input type = "text" name = "email" id = "email" value = "<?php echo rand(1000, 10000);echo '@'; echo rand(1000, 10000);
echo '.ru'; ?>" style="display: none;" />
И в языковых файлах везде сменил "логин" на "телефон"

дополнительно можно прикрепить скрипт чтобы принудительно вводить телефон только в формате 7937000000 например, чтобы привести логины в единый вид
« Последнее редактирование: 13.07.2017, 11:55:02 от Ramil8009 »
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Как создать дополнительное поле в JoomShopping?

Автор Kiskenbassker

Ответов: 5
Просмотров: 871
Последний ответ 04.09.2017, 12:46:36
от pvi1
RUS Invoice - вывести в PDF счёте "дополнительное поле 1"

Автор CCTRRoman

Ответов: 10
Просмотров: 304
Последний ответ 27.07.2017, 07:30:38
от kit2m2
Joomshoping filter. Фильтр по характеристикам

Автор pepeto

Ответов: 175
Просмотров: 26218
Последний ответ 23.07.2017, 21:29:56
от mak200
Дополнительное поле описания в карточке товара

Автор мир

Ответов: 11
Просмотров: 1680
Последний ответ 19.06.2017, 15:39:19
от dmitry_stas
JoomShopping Ultra Filter для joomshoping 4

Автор criat

Ответов: 22
Просмотров: 2756
Последний ответ 16.06.2017, 12:22:43
от erllan