Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 4 Ответов
  • 1835 Просмотров
*

zloniko

  • Новичок
  • 2
  • 0 / 0
Добрый день! Помогите советом, пожалуйста.
Я совсем новичок в Joomla. Я хочу сделать небольшой портал (всего ожидаю около 100 зарегистрированных пользователей). Основные функции - представить информацию об учреждениях детской направленности (кружки, дет сады итп) в нашем городе. Плюс нужен форум для "барахолки", обсуждений дтеских занятий. В общем етот портал создается для диаспоры русских мам нашего города (живем заграницей).
Месяц разбирался с Joomla, нашел Т3 framework и он меня вполне устроил, чувствуется, что это очень мощная платформа. Проблема в том, что дизайнерских навыков у меня пока маловато. а устраивающих шаблонов на Т3 я не нашел (то есть их много, но они "не подходят"). Вчера наткнулся на Yootheme. Там есть шаблон очень близкий к тому как мне надо (Balance), но там другая платформа... Конечно можно сделать сайт на этом шаблоне и не париться, но я "втянулся" в создание сайтов и мне просто интересно развиваться дальше в этом направлении в рамках хобби. Осваивать несколько платформ в рамках хобби пока не планирую, а подкрутить и у Yootheme хочется многое (добавить форум, Google Maps). Так же планирую сделать сайт многоязычным.
Собственно вопрос следующий:
Что вы мне посоветуете использовать платформу Ёутхем врап + Зоо и мне хватит ее гибкости что бы дальше чему-то учиться и довольно гибко настраивать сайт
или
Продолжить возиться с Т3+ К2 (для меня главный минус, что сайт реально нужен как можно скорее, а этот вариант для меня сложнее).
?

Заранее спасибо.
*

Efanych

  • Глобальный модератор
  • 4684
  • 644 / 0
  • Меняю свою жизнь на 360°!
Начните с html+css. Шаблоны на фреймворках кроме сомнительной простоты юзания и заявки на универсальность ничего путного не дают. (Имхо)
Создание сайтов, шаблонов, помощь в решении проблем.
*

zloniko

  • Новичок
  • 2
  • 0 / 0