Новости Joomla

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

👩‍💻 20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет. Вокруг неё сложилось большое интернациональное русскоязычное сообщество. На сайте нашего сообщества и на Хабре к юбилею были собраны интервью с его видными представителями. Сегодня мы читаем интервью с Ринатом Кажетовым (@rkazhet). Ринат - один из администраторов чата русскоязычного Joomla-сообщества, из Казахстана. Это человек, который всегда знает или найдёт нужную ссылку, пристально следит за новостями в мире Joomla, многое узнаёт первым и просто очень отзывчивый человек. Интервью с Ринатом взял Евгений Сивоконь.Читать интервью@joomlafeed#joomla #community

WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM

👩‍💻 WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM.Плагин умеет отправлять данные заказа из Joomla компонента интернет-магазина RadicalMart в AmoCRM, а так же оставлять примечания к сделке при смене статуса заказа (выберите необходимые статусы заказа RadicalMart в настройках плагина).Возможности плагина - создание сделок в AmoCRM в момент создания заказа в интернет-магазине RadicalMart- выбор воронки AmoCRM, в которой создавать сделки- выбор тега, которым будут помечаться созданные сделки- в комментарий к сделке при создании заказа пишутся:-- точная общая сумма заказа (Amo CRM не принимает дробные значения в поле бюджет, например с копейками)-- статус заказа-- информация о доставке (способ, адрес и комментарий)-- информация о способе оплаты-- контактные данные покупателя (могут отличаться от данных пользователя, создавшего заказ. Например, если доставка для другого человека)-- прямая ссылка на заказ в панели администрирования сайта-- список товаров заказа (опционально)добавление комментария к сделке при изменении статуса заказа в интернет-магазине RadicalMart (выберите необходимые статусы заказа в настройках плагина)-- добавляет в интерфейс просмотра заказа ссылку на сделку в AmoCRM, если таковая обнаружена (соответствие заказов и сделок хранится в базе данных)-- UTM-метки для сделки. Указывает, если на сайте используется комплект плагинов RadicalForm и WT AmoCRM - RadicalForm.
Для работы плагина необходима установка и настройка библиотеки WT Amo CRM library для Joomla версии 1.3.0 и выше.
Плагин бесплатный. Тестировался на Joomla 5.4 и RadicalMart 2.2.4.
Страница расширения и скачатьТак же:- Интернет-магазин RadicalMart- WT Amo CRM библиотека интеграции Joomla и AmoCRM- RadicalForm плагин обратной связи- WT AmoCRM - RadicalForm - плагин отправки сообщений из RadicalForm в AmoCRM@joomlafeed#joomla #crm #amocrm #radicalmart

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 6 Ответов
  • 1855 Просмотров
*

Edoktomskru

  • Новичок
  • 3
  • 0 / 0
Добрый день,у меня такая проблема.
Когда на сайте человек делает заказ,то он у меня отображается в списке заказов и письмо с оповещением должно придти по почте,но оно не доходит.
Говорили что нужно настроить протоколы,но я не знаю как точно.
Помогите решить эту проблему.
*

nixsystem

  • Захожу иногда
  • 207
  • 10 / 0
Где заказ, в каком модуле/компоненте это происходит ?
Что на это говорит хостинг (возможно у вас отключена функция mail() )?
Точные версии Joomla и компонента в котором происходит заказ ?
*

Edoktomskru

  • Новичок
  • 3
  • 0 / 0
Версия 1.5.22
Установки почты с php main function
модуль VirtueMart 1.1.6
*

nixsystem

  • Захожу иногда
  • 207
  • 10 / 0
Попробуйте в настройках Joomla поменять способ отправки почты.
*

Edoktomskru

  • Новичок
  • 3
  • 0 / 0
Попробовал все,не получилось
*

Aleks_El_Dia

  • Moderator
  • 3671
  • 353 / 0
  • AEDStudio Joomla! Direction
Письмо в спам не попадает случайно?
Спам придумали боги в отместку за наши молитвы (с) Рома Воронежский
На молоко: Z369038872422 || R210017695494 || U247040729215 || ЯД 410011288250383
Мигрирую сайты, переношу расширения J!1.0->J!1.5->J!2.5. Более 50 успешных миграций.
*

nixsystem

  • Захожу иногда
  • 207
  • 10 / 0
Попробуйте зарегистрировать пользователя на сайте, через стандартную форму регистрации, указав почту, на которую не приходят письма с заказами. Если письма придет - значит дело не в Joomla и не в спам-фильтрах на почте, а, скорее всего в компоненте, который это письмо с заказом пытается отправить через Joomla.
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Проблема со входом в Админ панель после переноса сайта

Автор Vlad Ermolaev

Ответов: 11
Просмотров: 4243
Последний ответ 12.12.2019, 15:48:25
от SeBun
Не отправляется письмо с кодом восстановления пароля по SMTP

Автор Disdain

Ответов: 1
Просмотров: 2952
Последний ответ 24.08.2018, 19:14:22
от Disdain
После редактирования статьи появляются символы Â

Автор Ra_insider

Ответов: 7
Просмотров: 4970
Последний ответ 30.01.2018, 20:33:39
от Petrovich
как восстановить статьи после установки нового сайта на ту же БД

Автор midlex

Ответов: 26
Просмотров: 7637
Последний ответ 23.10.2017, 08:21:19
от kungurskiy
Ошибки кодировки после обновления БД

Автор JohnGonzo

Ответов: 2
Просмотров: 2128
Последний ответ 12.04.2016, 09:11:03
от JohnGonzo