0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 644 Ответов
  • 93955 Просмотров
*

AleksS

  • Осваиваюсь на форуме
  • 10
  • 0 / 0
Вопрос по настройке Helix3
« : 21.04.2015, 14:49:15 »
Сразу скажу - искал поиском, но ответа не нашел.
http://joomlaforum.ru/index.php?action=search2

Суть проблемы. Потребовалось не спеша сделать сайтик с некоммерческим содержанием. Сам я пожилой чайник, решивший убить время на это занятие. Так как я чайник, то решил взять за основу готовый движок и готовый шаблон.
Joomla установил нормально, закачав все обновления что требовались до последней версии. Вроде всё работает. Поставил шаблон Helix3 (скачал у разработчика). Открыл настройки шаблона и...
А, картинка первой же закладки - Basic, не совпадает с картинкой в документации разработчика. В разделе Footer нет настроек текста. Только включить/выключить. Нет иконок социальных сетей (всего две из кучи на документации) на самом шаблоне и настроек для них в панели управления. Не то что бы они были сильно нужны, но сам факт отсутствия настроек присутствует. Так же ерунда с Contact Information - только включить/выключить.
А вот раздел Coming Soon имеет полные настройки в соответствии с документацией. Снес и заново установил шаблон - та же ерунда. Снес и установил Helix2. Опять неполные настройки.

Собственно вопрос. Это свойство бесплатных шаблонов, что настройки в урезанном виде или это косяк моих кривых рук?

P.S. Где лежат тексты для Contact Information и Footer я, конечно, нашел. Заменить их можно в файле. Но... Если это мой косяк, то на хрена наполнять сайт, если из-за косяка всё может позже посыпаться?
*

KKAAZZOO

  • Живу я здесь
  • 2288
  • 118 / 9
Re: Вопрос по настройке Helix3
« Ответ #1 : 21.04.2015, 18:37:34 »
Версия фреймворка новая, документацию по нему еще не сделали
*

AleksS

  • Осваиваюсь на форуме
  • 10
  • 0 / 0
Re: Вопрос по настройке Helix3
« Ответ #2 : 21.04.2015, 21:40:35 »
Я, конечно, лох ушастый, но в документации прямо указано что она к Helix3.