Так представляйте свою фирму на уровне.
Или напишите , что вы тут просто так отбываете повинность.
Я задал вопрос представителю , а не девочке-секретарше со стандартным ответом типа "ой я не знаю, щас у специалистов спрошу".
PS Я так понимаю ответы на форуме имеют более высокий приоритет, чем ответы в личку ?
Смотрите сами: я уже дважды (а теперь и трижды) написала Вам, что телефон нашей техподдержки, для решения любых оперативных вопросов, Вы можете найти на нашем сайте.
Вопрос, который Вы задали мне в ЛС (я вынуждена его озвучить, чтобы другие читатели темы поняли о чем мы с Вами беседуем) - о тестовом доступе к нашим мощностям - не является оперативным. Увы, на сегодняшний день Хостинг-Центр РБК не предоставляет тестовый доступ в качестве официальной услуги. Подобное решение у нас принимает только руководство в индивидуальном порядке.
Таким образом, я уже второй раз отвечаю Вам в форуме на Ваше ЛС - решение о тестовом доступе для Вас может быть принято не раньше понедельника.
Помимо этого, представление мною "фирмы на уровне" заключается в том, что я отвечаю на все Ваши сегодняшние вопросы, несмотря на то, что ответы на многие из них (о том, для чего создан этот раздел и кем я являюсь) уже содержатся в других темах нашего раздела. Здесь, например:
http://joomlaforum.ru/index.php/topic,15739.0.htmlВсе, что написано мной в первом ответе Вам, я бы написала несколько позже, но не в общую ветку, а в ЛС. Учитывая тот факт, что принимая решение о просьбе тестового доступа, Вы наверняка предварительно сами убедились в том, что этой услуги на нашем сайте нет и именно поэтому обратились ко мне в ЛС, я не сочла, что небольшая задержка с ответом так Вас расстроит. В связи с этим мне остался непонятен Ваш вопрос про приоритеты и поторапливание меня с ответом, но, я думаю, это какое-то недоразумение.
Еще раз благодарю Вас за такое активное участие в форуме и в работе ХЦ РБК, мы благодарны любым конструктивным замечаниям пользователей - они помогают нам улучшить нашу работу!