Даа, что-то у меня тут тоже поглюкивал временами. Две недели 502-ая по несколько минут несколько раз в день.
Сначала просто спросила - молчат.
Но у меня не больно-то помолчишь. Достала - ответили "Сейчас же все нормально?"
Я говорю
то, что в данную секунду нормально я вижу, меня интересует что происходит, когда ненормально.
Что это и исправляется ли это.
Дело в том, что у прежнего хостера, на бесплатном хостинге, у нас все людям рассказывали - почему проблемы, DDOS атака там или с сервером проблемы. Я привыкла это просто знать.
Тут уперлись и ни в какую не говорят даже в чем проблема.
Я говорю - мне надо знать что с этим делать, чтобы не было в будущем.
Говорят - будет повторяться, просите, чтобы перенесли вас на др.сервер.
Вот спасибо за "развернутый ответ"
Сейчас уже с недельку вроде тьфу-тьфу-тьфу. Но откровенно говоря уже подумываю... если найду что получше, может и увезу свое добро. Не нравится мне, что они не объясняют ничего.
Хотя пока приличного варианта не вижу, правда и не очень-то смотрела - у меня еще на 3 месяца вперед оплачено, так что дергаться пока не буду все равно.
В общем саппорт чуток дикий, людей боятся.
Кстати на заметку нашим людям - если в саппорт писать из контрольной панели отвечают хуже, чем если выйти из нее и написать просто с мыла по одному из адресов с морды хостера.
Уже 3 заявки у меня с морды - мигом, из панели - сутками молчок.