Основной курс по Joomla
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 32 Ответов
  • 1045 Просмотров
*

Aiden

  • Осваиваюсь на форуме
  • ***
  • 123
  • 0
Конкретно встретил на фишках: на некоторых страницах когда двигаешь курсор к закрытию вкладки всплывает окно - типа а еще у нас "есть тото и тото". Иногда срабатывает и нажимаешь. Как эта тема вообще называется?

P.S. То есть какой то хитрошопый поведенческий модуль, который понимает что вы решили уйти и останавливает.
« Последнее редактирование: 28.02.2016, 23:58:00 от Aiden »
*

Missile

  • Завсегдатай
  • *****
  • 795
  • 79
Люди, которые ставят такое на свои сайты, в аду будут гореть вместе со спамерами и распространителями пылесосов "Кирби".
*

Biss

  • Завсегдатай
  • *****
  • 760
  • 79
Бесполезная, и бесит всегда. Моё мнение  ^-^
*

robert

  • Профи
  • ********
  • 4009
  • 371
Как эта тема вообще называется?
"Еще один способ избавиться от клиента навсегда."
  • Не будь паразитом, сделай что-нибудь самостоятельно!
  • В личке и по Skype не даю советов.
*

dmitry_stas

  • Профи
  • ********
  • 9676
  • 932
честно говоря не понимаю почему негатив :) мое мнение - для интернет магазина маст хэв. но конечно правильно настроенная.
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

robert

  • Профи
  • ********
  • 4009
  • 371
почему негатив :)
Меня всегда раздражают такие штучки. Как правило, на такие сайты не возвращаюсь без острой необходимости.
  • Не будь паразитом, сделай что-нибудь самостоятельно!
  • В личке и по Skype не даю советов.
*

dmitry_stas

  • Профи
  • ********
  • 9676
  • 932
чем именно раздражает?
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

robert

  • Профи
  • ********
  • 4009
  • 371
Назойливостью. Таким же образом надоедают в магазинах продавцы, клеющиеся за тобой и предлагающие ненужную помощь.
  • Не будь паразитом, сделай что-нибудь самостоятельно!
  • В личке и по Skype не даю советов.
*

dmitry_stas

  • Профи
  • ********
  • 9676
  • 932
Назойливостью.

это видимо не относится к

но конечно правильно настроенная.

:)
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

robert

  • Профи
  • ********
  • 4009
  • 371
Возможно.
  • Не будь паразитом, сделай что-нибудь самостоятельно!
  • В личке и по Skype не даю советов.
*

passer

  • Живу я здесь
  • ******
  • 874
  • 70
Видел такие фичи от http://roistat.com/ru/features/lead-hunter и  callbackhunter.com
*

dynamit

  • Практически профи
  • *******
  • 1745
  • 264
  • Winter Is Coming
dmitry_stas, имхо, как не настраивай назойливость, ей она и останется. если вы знаете пример подобной фичи (правильно, конечно, настроенной), покажите, мне вот интересно.
==================================================
  ТАМ ГДЕ ТЫ НИЧЕГО НЕ МОЖЕШЬ, ТЫ НЕ ДОЛЖЕН НИЧЕГО ХОТЕТЬ
==================================================
Сайты на Joomla!. Верстка. Консультации.  ||  Яндекс уже не ищет, он уже продает (с)  ||    Создание шаблона для Joomla 2.5
*

SeBun

  • Практически профи
  • *******
  • 3083
  • 187
  • @SeBun48
чем именно раздражает?
Я посмотрел на сайт и решил уйти. Если мне что то мешает, заставляет изменить решение, это воспринимается как насилие и появляется желание не просто закрыть, а добавить сайт в блеклист и забыть о нем навсегда. Это как если бы уходил из магазина, а на выходе тебя два здоровенных жлоба хватают и вежливо говорят: "мужик, ты ж еще ничего не купил, куда уходишь?"...
Я против такой фичи.
Оказываю услуги по Joomla | Миграция на Joomla 3.x | Администрирование | Разработка
Ник занят
*

dmitry_stas

  • Профи
  • ********
  • 9676
  • 932
вы как то сгущаете краски. то, что вы пишите - естественно ничего другого кроме негатива не вызывает. ничего тебе не мешает уйти, никах всплывающих окон, которые блокируют уход со страницы. речь идет совершенно о другом.

на выходе тебя два здоровенных жлоба хватают и вежливо говорят: "мужик, ты ж еще ничего не купил, куда уходишь?"...
не хватают на выходе, и не говорят "мужик, ты ж еще ничего не купил". а видя то, что клиент направляется к выходу, менеджер протягивает ему визитку, и говорит: возьмите, может в будущем появятся вопросы, там есть наши телефоны. а, кстати, там еще и купон на скидку 5%, вдруг вы все таки решите что то приобрести. и сам открывает клиенту дверь.

есть разница? :)
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

SeBun

  • Практически профи
  • *******
  • 3083
  • 187
  • @SeBun48
есть разница?
Ну лично я воспринимаю это так, как написал выше. Все равно, выйдя из магазина, в котором я не нашел для себя ничего полезного, я выброшу эту визитку в урну и пойду в другой.
« Последнее редактирование: 29.02.2016, 12:11:31 от SeBun »
Оказываю услуги по Joomla | Миграция на Joomla 3.x | Администрирование | Разработка
Ник занят
*

dmitry_stas

  • Профи
  • ********
  • 9676
  • 932
вы - может быть. и еще 70% по статистике. а 30% - вышли не потому, что не нашли ничего, а потому, что просто в данный момент находятся в раздумьях. и они вернутся :)
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

SeBun

  • Практически профи
  • *******
  • 3083
  • 187
  • @SeBun48
а 30% - вышли не потому, что не нашли ничего, а потому, что просто в данный момент находятся в раздумьях. и они вернутся
С этим не спорю, да.

Кроме того, этот менеджер иногда неправильно понимает клиента, и бывает при попытке пролистнуть страницу кричит "Вы уже уходите?"... Да, ухожу...
Оказываю услуги по Joomla | Миграция на Joomla 3.x | Администрирование | Разработка
Ник занят
*

Aiden

  • Осваиваюсь на форуме
  • ***
  • 123
  • 0
Спасибо passer за ссылки, теперь хотя бы знаю что это.

В принципе со всеми согласен, эта фишка не подходит интернет магазинам, которые изначально что то продают. Но если сайт информационный и не навязывает товар, то иногда есть положительный эффект. Просто заметил на себе..

Буду признателен за другие ссылки если кто знает, а еще лучше, ненавязчивый способ реализации на Joomla с появления окна перед закрытием (подразумеваю что это непросто сделать т.к. окно появляется если курсор направляется именно к закрытию).
« Последнее редактирование: 29.02.2016, 14:16:30 от Aiden »
*

flyingspook

  • Профи
  • ********
  • 3610
  • 236
dmitry_stas
Тут все смотрят со стороны разработчиков, не с пользовательской стороны.
Имеем партнерство во многих аналогичных сервисах и регистрация на некоторых через партнера дает до 1000р для тестов, вот когда протестирует масса из отписавшихся на сайтах заказчиков, поймут лояльность и повышение конверсии.

Отписал вам в лс пример.
« Последнее редактирование: 29.02.2016, 14:28:39 от flyingspook »
*

dmitry_stas

  • Профи
  • ********
  • 9676
  • 932
Тут все смотрят со стороны разработчиков, не с пользовательской стороны.
я понимаю. поэтому и не особо спорю, все равно ничего не докажу :) более того, я и сам так раньше думал. так что собственно я понимаю обе стороны :)
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

Missile

  • Завсегдатай
  • *****
  • 795
  • 79
Допустим, я ищу какую-то инфу в поисковике. Открываю сразу несколько вкладок. На первой нахожу то, что мне нужно и пытаюсь закрыть остальные - и тут у меня начинают вылезать гигантские попапы: "Вы уже уходите?" Или, что ещё хуже, раздаётся громкий голос в динамиках, от которого слабонервного может хватить удар: "Подождите, вы ещё не посмотрели всё, что у нас есть!" А у некоторых ещё и попап нельзя закрыть, и это "Подождите" повторяется снова и снова, пока не прибьёшь процесс.

Да, блин, - я хочу уйти, а ещё хочу, чтобы такие сайты можно было помечать чёрной меткой, как зачумлённые, и все пользователи обходили бы их стороной.
*

dmitry_stas

  • Профи
  • ********
  • 9676
  • 932
Цитировать
На первой нахожу то, что мне нужно и пытаюсь закрыть остальные
как я уже сказал ранее, все, что написано дальше - это все не попадает в "правильно настроенная". для этого давным давно придуманы анализаторы поведенческих факторов. если клиент заглянул в дверь, а вы бросаетесь ему на шею, то желания кроме как побыстрее захлопнуть дверь не возникает. но если он пришел не первый раз, или провел в магазине достаточно времени, то ведь это соверешенно иная ситуация, не так ли? :)

ну в общем... мне очень не хочется спорить, что то доказывать. собственно я и не буду :) напротив, можно к вашим "хочу" я еще и свое "хочу" добавлю? я хочу, чтобы все все кто прочтет эту тему вообще, и ваш пост в частности, как кинулись, как кинулись удалять эти ужасные "гигантские попапы" и так далее :) чтобы в идеале я один с ними остался :)
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

Sven

  • Осваиваюсь на форуме
  • ***
  • 107
  • 1
А что за пылесосы Кирби? Сколько себя помню, мне ни разу не пытались втюхать пылесос;) Наверно повезло.

dmitry_stas Покажите линк, с каким правильно настроенным попапом вы один хотите остаться? Если это не секрет конечно.
*

effrit

  • Группа развития
  • *****
  • 7446
  • 815
  • effrit.com
*

dmitry_stas

  • Профи
  • ********
  • 9676
  • 932
Покажите линк, с каким правильно настроенным попапом вы один хотите остаться? Если это не секрет конечно.
не секрет, но именно тот, о которым говорю, пока сайт в разработке. как только доступен будет - напишу, если еще актуальна тема будет.

но откровенно говоря - их 2 ведра на любой вкус. как основа - этот пример можно взять. только конечно он там от идеале далеко далеко. надо еще учитывать много факторов - если юзер его закрыл, скорость передвижения мыши, сколько юзер на странице, какой раз юзер пришел, и так далее.
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

Aiden

  • Осваиваюсь на форуме
  • ***
  • 123
  • 0
Sven, на фишках такой фрейм вылезает иногда, это никак не мешает закрытию вкладки. На мой взгляд это один из примеров грамотного исполнения.
Пример dmitry_stas больше похож на квест: так и не смог вызвать секретное окно.  ;D
« Последнее редактирование: 29.02.2016, 17:55:47 от Aiden »
*

dmitry_stas

  • Профи
  • ********
  • 9676
  • 932
видимо потому что пример - это пример кода, а чтобы увидеть надо там нажать на Демо :)

Цитировать
это никак не мешает закрытию вкладки
это вообще строго обязательное условие. попап никак не мешает юзеру закрыть окно. этот попап - это вообще реакция не на Закрыть окно. ну в общем... не охота... :)
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

Missile

  • Завсегдатай
  • *****
  • 795
  • 79
Цитировать
видя то, что клиент направляется к выходу, менеджер протягивает ему визитку, и говорит: возьмите, может в будущем появятся вопросы, там есть наши телефоны. а, кстати, там еще и купон на скидку 5%, вдруг вы все таки решите что то приобрести. и сам открывает клиенту дверь.
Положите визитки на стойку у входа. Клиенты умеют читать.
Вы знаете, как раздражает это назойливое ухаживание - хоть в реале, хоть в интернете? Только откроешь дверь в магазин, как на тебя уже бросается менеджер: "Что вас интересует?" Да дайте мне посмотреть, прицениться, выбрать, почитать описание! На сайт зайдёшь - слева вылезает окно чата с "типа менеджером", справа - блок со спецпредложениями на пол-экрана, попапы всякие со скидками и бонусами. Я сразу такое закрываю. Я не в цирк пришла, не надо передо мной доставать кролика из цилиндра и выпускать струи пламени изо рта.
*

Efanych

  • Группа развития
  • *****
  • 4317
  • 605
Цитировать
Положите визитки на стойку у входа. Клиенты умеют читать.
Вы знаете, как раздражает это назойливое ухаживание
Ага. Сидеть да помалкивать... Вдруг кто-то что-то купить захочет...
Продавать так можно только высоковосстребованные товары и если ты монополист.
В остальных случаях надо втюхивать.
Создание сайтов, шаблонов, помощь в решении проблем.