Всем привет! Я новичок в сайтостроении, стараюсь не тупить, но не могу понять, откуда у меня такие проблемы с Joomla и виртуалкой.
В общем суть такова, использую Denwer последний с офф сайта на PHP 5.3 и Joomla 3.6.2 -Stable-Full_Package (последняя из доступных). Винда 7 х32.
Пропинговал 127.0.0.1, установил Denwer, делаю всё по инструкции, создаю в php-myadmin базу данных и переношу туда Joomla. Ну всё просто, смотрю на ютубе ролики как делают. Запускаю установку Joomla на свой локальный сайт. Первая проблема: при заполнении всех полей не переходило со 2й страницы установки на 3ю финальную. Пришлось создать нового пользователя со всеми правами и его взамен root указать, помогло. Потом была проблема что с 3й страницы установки Joomla так и не завершает установку. Ну ладно, каким-то макаром решилось. Но в панели управления постоянно висит строка с надписью "возникла ошибка" без конкретики, но вроде все работает.
Начинаю работать с сайтом. Я без претензий, мне нужен простенький сайт для начала. Использую стандартный шаблон, создаю меню (все по инструкции с YouTube от других вебмастеров), создалось всё - отлично. Пробую перейти по меню на самом сайте - моментальная ошибка в Denwer, типо такая страница не найдена. И так работает только "главная страница". Шаблон стандартный. Ребзя, скажите, ну почему так?
Решил разобраться с ошибкой в панели управления. Заметил в php-myadmin предупреждение, типо мой пользователь root без пароля, поставил ему пароль в настройках пользователей - вообще перестало заходить в php-myadmin, писало не может установить соедниение с controluser.
Решил всё снести и поставить заново. Снес денвер по офф инструкции с сайта, ребутнулся, поставил снова, запустил. Теперь php-myadmin вообще не дает создать базу данных новую. А щас пока писал это, решил снова зайти в пхп-админ, теперь туда не пускает с ошибкой:
Ответ MySQL
#1045 - Access denied for user 'root'@'localhost' (using password: NO)
Ошибка при указании соединения для controluser в конфигурации.