Новости Joomla

• 46 Ответов
  • 1776 Просмотров
*

Missile

• Завсегдатай
  • 1116
  • 90 / 1
Сразу оговорюсь, что я - не разработчик, и никакого личного интереса у меня к этой теме нет.

Однако, на форуме я уже весьма давно, и его проблемы, равно как и люди, мне не чужды. И вот что мне не нравится. Очень часто заказчик публикует открыто какое-то коммерческое предложение, местные разработчики отписываются - и только лишь для того, чтобы узнать, что некто списался с заказчиком в личке и взял заказ. Причём, этот "некто" может быть каким-то ноунеймом, который просто пасётся в коммерческом разделе, - в сущности, паразитируя на нём, - в то время как другие оказывают помощь на форуме или пишут бесплатные расширения. Либо это кто-то из "своих", который демпингует украдкой, что тоже не очень красиво.

Извините, пишу не очень складно - утро, собираюсь на работу, мысли разбегаются. Я не знаю технических возможностей этого движка, но думаю. что стоит применить какие-то ограничительные меры, в т.ч. и административные, для того, чтобы заказы - если уж они размещены здесь, и размещены открыто, - не уходили на сторону. И чтобы все разработчики выступали с открытым забралом.
*

voland

• Легенда
  • 11028
  • 588 / 112
  • Эта строка съедает место на вашем мониторе
*

SeBun

• BanMaster
  • 4030
  • 259 / 5
  • @SeBun48
Ну тут два варианта. Либо сажать людей, которые будут посменно мониторить раздел с проверкой, кто что пишет в личку заказчику и полный запрет на все мессенджеры и почту (а это нереально), либо делать автоматизированный раздел на манер фриланса, где бы автоматически формировалось ТЗ, отписывались исполнители, велось живое общение по каждому проекту, все открыто и прозрачно... Но опять же, профи предлагает за работу 20к, а профан - 2к, естественно заказчик выбирает, где подешевле, и профи остается без работы.

Я понимаю вашу обиду, особенно когда у самого много раз уводили интересные заказы, демпингуя. Но вряд ли будет какое то достойное решение этого вопроса.