0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 10 Ответов
  • 1101 Просмотров
*

TyronNIKO

  • Осваиваюсь на форуме
  • 19
  • 0 / 0
Добрый день! Интересует данный вопрос, так как я учусь верстать на php и разбирать шаблоны и плагины.
На самой странице видно уже окончательный результат, а изучая файлы видно только переменные и код, которые, запутаны во множествах других относительных переменных из других файлов...
Может я не ясно формирую вопрос, так я его понимаю на этом этапе.

Хотелось бы понять как вычислять куда направляют те или иные параметры. Как их "выследить" ?:)
*

effrit

  • Легенда
  • 10132
  • 1118 / 13
  • effrit.com
добрый.
если вы понимаете, что такое плагины и шаблоны, то должны сообразить, где искать нужный вам фрагмент.
т.е. страница собирается из файлов шаблона, модулей и плагинов + контент из базы данных.
информации по устройству шаблонов - масса.
если интересуют базовые вещи - начните с верстки собственного простого шаблона, а дальше может втянетесь и будете себе задачи усложнять.
в общем, конкретные задачи дают рост, а не ваш ОЧЕНЬ абстрактный вопрос. :)
*

TyronNIKO

  • Осваиваюсь на форуме
  • 19
  • 0 / 0
Думал может есть какие-то инструменты, типа функции var_dump, для отслеживания переменных, типа какие параметры и откуда в нее входят?
*

effrit

  • Легенда
  • 10132
  • 1118 / 13
  • effrit.com
ну для программистов есть всякие PhpStorm, если вы про отладку.
но зачем оно вам для верстки? да и это уже больше для компонентов и прочих сложных вещей.
*

ProtectYourSite

  • Живу я здесь
  • 2356
  • 135 / 4
  • Безопасность вебсайтов
*

Филипп Сорокин

  • Завсегдатай
  • 1918
  • 160 / 4
  • разработчик.москва
Начните с изучения самого PHP и ООП -- дальше будет легче. А по поводу Вашей функции, есть такая, только вряд ли она даст Вам какую-то полезную информацию.

debug_backtrace
*

flyingspook

  • Живу я здесь
  • 3590
  • 247 / 9