У нас на форуме, есть темы с информацией о новых версиях, достаточно подписаться. Есть твиттер, есть ВК.
как раз тогда информации о новых версиях не было. выходили версии, к примеру 1.9 потом 2.0 потом 2.0.1, 2.0.2, 2.0.3 итд и везде была тишина - и в Твиттере и ВК итд. Что касается задачи форума - это не оповещение о новых версиях, а решение проблем с расширениями.
И вообще надо было на главной странице сайта где-нибудь в боковом меню писать о новых версиях любых расширениях, чтобы зайдя на главную - можно было увидеть, что обновилось из плагинов, т.к. многие купили далеко не 1 плагин там.
Зачем человеку лезть в самые дебри, чтобы отыскать информацию о том, что какой-то плагин обновился?
Бред, всегда пишем, если устранили ошибку. Стесняться тут нечего совершенно.
Были случаи, когда не отвечали по 1 месяцу, а потом просто забывали ответить, ибо тема уходила вниз. Если нету языка, то зачем надо было форум на сайте делать и продавать что-либо?
у человека недостаточно знаний. сам лично, бесплатно, устранял конфликты Mootools и несколько раз заргуженных Jquery - все бесплатно, просил оставить отзывы на форуме в качестве благодарности. Все работало. Он отписался, типа "спасибо, все ок" (потом изменил свои посты). Подлый поступок.
подлый поступок - это кидать клиентов, которые больше половины расширений с твоего сайта купили и потратили деньги. люди не бесплатно у тебя качали и ты делал расширения не в "свободное от работы время", ты продаешь это - а значит это твоя работа. У меня ранее не возникало столько конфликтов на других сайтах, а использовал я разные расширения.
Если бы я был программистом, то я бы сам написал расширения для Яндекс.Денег сам, и не надо оскорблять людей здесь, сайты делают не только те, кто пишут расширения и это надо понимать. А вот тем кто пишет расширения - надо следить, чтобы у их расширений не было так много конфликтов с другими модулями.
Или ты хочешь сказать, что если Windows выпустили очередной косячный апдейт, то виноваты пользователи, у которых "недостаточно знаний", чтобы залезть в код системы и самим все исправить?
Если какой-то варезный слайдер валит работу библиотек... да, но он этого не понимает.
теперь официально и легально скаченный слайдер
RokSprocket,
с официального сайта RocketTheme (а это один из ведущих Joomla клуберов), считается "варезным"? Ты хочешь сказать, что умнее чем люди с
http://www.rockettheme.com/ ?
У меня на сайте вообще ни одного варезного расширения нету. А если и были, то еще на Joomla 1.5 и вообще на другом сайте, еще до 2010 года, когда тестировал, но я их уже давно под ноль снес и сайты до Joomla 2.5 обновил. Я знаю что такое варез - куча левых ссылок, поэтому пользуюсь либо "свободными" расширениями, либо покупаю.
я же говорю, у человек синдром "БОГА" - "я самый умный, а везде одни дураки и плохие дороги".
Ошибка была в том, что в магазине надо было включить сроки поставки, чтобы показывалась информация в заказе. Сами нашли, инструкцию дополнили. Это преступление?
преступление - это тайно, в тихаря, как последняя крыса, исправить ошибку в инструкции, по которой практически каждый настраивал расширение на своем сайте, и не сообщить о своем косяке "публично". Я так нигде и не видел, чтобы сообщали об этом - ни в ВК, ни в Твиттере, ни на сайте.
Это такое же преступление, как если бы ошибку Heartbleed для Open SSL исправили, но нигде публично об этом бы не сообщили и миллионы серверов по большей части так до сих пор бы были с уязвимостью.
Когда разгорелся скандал, я посмотрел статистику, и, если не ошибаюсь, сайт был под АГС. Человек много раз писал мне в аську, что удачно спамится и закупает ссылки, что-то типа того... Не суть.
ПОД АГС? Спамит ссылки? Закупает ссылки? Ты вообще про кого пишешь? Я такого в жизни не писал и ни разу ни один мой сайт под АГС не был.
У меня всегда было все ОК и с посещаемостью и с индексацией и ссылки я никогда не закупал и не спамил. так что не надо тут "придумывать" всякую чушь, пытаясь оправдать свою вину, и не только перед кем-то одним, а перед теми клиентами, которые были обмануты, покупая твои расширения, которых не оповещали о новых версиях, либо критических ошибках, которые были допущены в инструкции.
Ну о чем вы? Каким шаблонами?
Думаю, что большинство форумчан прекрасно знают про конфликты библиотек. У человека было тоже самое. Наводим порядок на сайте - все работает. Просто нужно понимать.
как-раз таки в моем случае проблема была с шаблоном, и когда я менял шаблон на стандартный, то все было ОК. А шаблон между-прочим был от RocketTheme и не варезный какой-то, у меня там годовая подписка куплена на сайте рокет.
Если через неделю захотелось что-то поставить, типа какого-нибудь календаря на сайт, а он тупо грузит кваери некорректно, отваливается мутулз... Человек не проверят работу сайта после установки и через несколько дней замечает, что отвалился модуль, который использует эту библиотеку. Ну что тут сказать? Как я должен контролировать кривые руки?
т.е. ты сейчас называешь каждого клиента криворуким? бывали случаи, и не раз, когда по твоей вине, твоими кривыми руками были написаны расширения, которые функционировали некорректно на многих сайтах.
а на свой сайт я не устанавливал никаких там "календарей" или кучи расширений разных, у меня в только несколько основных модулей/расширений на сайте, я сам понимаю, что не надо загружать сайт всем подряд, но тут моей вины не было вообще в данной ситуации. я опять повторю - все проблемы были в "конфликтах расширений", либо у платежных систем что-то отваливалось, а автор расширений не спешил у себя что-то исправлять - ему легче было на х*р послать всех и обвинить своих покупателей во всем.
И еще, как раз в указанное время, я думаю тут все в курсе, киви начал чудить со своим протоколом. Проблемы испытывали многие магазины.
Потом в киви был косяк, когда у половины магазинов отвалилась авторизация и надо было звонить своему менеждеру в Киви, с просьбой включить.
Я звонил, общался, это официальная информация.
ТС видимо попал под раздачу. И устроил срач.
срач был устроен, когда все расширения отвалились на сайте, которые еще месяц назад стабильно работали. в течении месяца на сайте и сервере ничего нового не устанавливалось и не обновлялось, были обновлены лишь расширения у ТС, новые версии которых были не рабочими. Естественно ТС послал всех и только через месяц опомнился, что сам виноват и где-то через 1.5 месяца лишь выпустил патч, который что-то исправлял.