Очень удручает писать подобное, но накипело. При этом прошу присяжных заседателей учесть - что весь предыдущий опыт работы с заказами Адептуса полностью положителен, ранее претензий не имел
Ситуация, коллега Александр 26.12 обращается по поводу собственной темы на форуме (
уже удалена). Изначально обговорили детали ТЗ, стоимость (15 000 рублей), сроки (определено как 2-3 рабочих дня + отладка при активной работе всех сторон по написанию и тестированию - до НГ спокойно укладывались) (была высказана крайняя срочность до НГ), жду отмашки от Адептуса, который ждет отмашки от менеджера (он будет еще часто пропадать). Одно из условий - отсутствие предоплаты, как не раз знающий коллегу - сомнений не вызвало.
28.12 наконец то дается отмашка на выполнение, прошу заметить, что практически 2 рабочих дня из срочности проекта уже потеряны.
29.12 (а конкретнее (01:01:36 29/12/2009)) отправляю сообщение, что локальная площадка подготовлена и работает на 95%
Информирую - по функционалу сделано все на 95% (из глобального остался раздел с музыкой, буду причесывать уже на рабочей базе)
Если завтра до обеда (до 14 по Москве) мне вышлют доступ к фтп и базе - к вечеру можно будет тестировать. Очень не хочется откладывать тестирование и прием работы менеджером на 30-е число, потому предлагаю пнуть беднягу менеджера, чтобы он 30-го числа до обеда принял работу
29.12.2009 13:19:19 - получаю данные доступа
01:26:31 31/12/2009 - информирую о готовности проекта на полигон
В этот же день
Joomla - Adeptus (12:09:09 31/12/2009)
да я то на связи, а пациента нет
Beliyadm (12:09:29 31/12/2009)
который слезно требовал сдать работу до НГ и сам пропадает
Далее несколько дней периодически стучу в тишину, 8-го числа получаю ответ
Joomla - Adeptus (11:25:47 8/01/2010)
каникулы кончились - начинаю теребить клиента...
Beliyadm (11:26:02 8/01/2010)
так он до сих пор не очнулся? а какого тогда была нужна такая срочность
Joomla - Adeptus (11:26:35 8/01/2010)
пока не отвечает вообще...
9-го числа менеджер появился, далее в течении месяца менеджер раз в неделю рождает поправки и изменения ТЗ, исправление которых занимает 2-3 часа (но прошу учесть - не моментально, ибо есть и другие проекты, заложенные в график)
Итого далее
Joomla - Adeptus (01:59:06 4/02/2010)
Оффлайн сообщение (03.02.2010 20:57:56)
вроде сделал все
наезжаю по оплате
пока ответ - "МАКСВИМУМ до конца месяца"
Отлично, думаю я, заказ в конце декабря, объявлен как срочный, потому работал в выходные дни (сумма была адекватная затратам и срочности, потому как бы без проблем), а теперь до конца февраля обещают оплату
Идем далее, 10 февраля
Joomla - Adeptus (17:24:53 10/02/2010)
у меня хорошие новости
Joomla - Adeptus (17:26:08 10/02/2010)
завтра произойдет оплата
17 февраля
Beliyadm (01:35:38 17/02/2010)
Александр, завтра до обеда мне нужна информация и как минимум 50% суммы
Joomla - Adeptus (13:37:55 17/02/2010)
Оффлайн сообщение (17.02.2010 5:13:19)
я давно понял ситуацию. сказал же - отправлю немедленно.
Просто прекрасно, отъе...тесь от моего мозга, как будет так будет.
Послесловие. Прекрасно понимаю, что клиент может тянуть, у него могут быть проблемы, но я заключал договоренность не с клиентом, а с непосредственным заказчиком, в роли которого выступает коллега Александр. Неоднократно указывал причины необходимости срочного получения как минимум 50% суммы
Есть огромное желание вернуть сайт в исходное состояние и проинформировать об этом всех заинтересованных лиц, но стараюсь сдерживаться. Был бы совершенно сторонний человек - давно был бы произведен откат скриптов.
В общем для себе еще одно подтверждение - никогда (
никогда) ни с кем не работать без предоплаты, знакомый, незнакомый, родная бабушка - без разницы. А там сами делайте выводы